Игра — это огромное светлое окно, через которое духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра — это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности». Богословка по теме «Дидактические игры для детского сада, сделанные своими руками».
Дидактические игры: суть, этапы и примеры
Я работаю в группе с детьми, имеющими нарушения слуха. Эти малыши в силу основного заболевания с большим трудом идут на контакт со взрослыми, не имеют опыта практического общения со сверстниками. Большинство слабослышащих детей имеет нарушения со стороны формирования мелкой моторики и зрительно-двигательной координации. Движения их рук часто неловки и несогласованны, ведущая рука не выделяется, нарушена способность одновременно действовать двумя руками сразу. Например, ребенок не может держать одной рукой основание пирамидки, а другой нанизывать колечко на стержень и т. Большие трудности возникают у глухих детей при различении многих цветовых оттенков, так как они обычно не владеют соответствующими речевыми обозначениями.
Здесь публикуются полезные материалы, обсуждаются актуальные новости и появляются ссылки на бесплатные вебинары. Согласие на обработку персональных данных и подписку на рассылку. Анна Владимировна Садовская.
Педагог на фрилансе. Алгоритм создания интерактивной мини-игры в PowerPoint для детей дошкольного возраста "Соберем корзину". Интерактивные дидактические игры можно создавать с помощью различных программ и онлайн-сервисов. Одной из наиболее распространенных компьютерных программ, применяемых в дошкольном образовании и простых в использовании, является Microsoft PowerPoint. Рассмотрим возможности ее использования на конкретном примере - последовательности создания игры «Соберем корзину овощей и фруктов».