Войдите в свой аккаунт или зарегистрируйтесь,чтобы сохранить автомобиль в раздел "Мои Авто". Перегрев двигателя, и, как следствие высокие показания температурного датчика могут говорить о серьезных неполадках радиатора охлаждения автомобиля. Ремонт радиатора как правило не осуществляется, ввиду его высокой стоимости и практической нецелесообразности, — даже небольшая трещина на поверхности детали может со временем привести к появлению новых неисправностей.
Патрубки системы охлаждения ВАЗ 2110, 2111, 2112
Доброго времени Драйвовчане, на моей десятке патрубки охлаждения ни разу не менялись, машина г. Поэтому резина из которой были они изготовлены стала похожа на окаменелые кости мамонта. Были куплены все патрубки и шланги моего авто, всё покупал фирмы БРТ, также новые хомуты. Антифриз фирмы Хепу. Сложностей при замене никаких не возникло, также пришлось заменить трубку саксофона т. Систему охлаждения промывал 6 раз, до чистой воды.
Замена патрубков систем охлаждения в Санкт-Петербурге
Автомечта в социальных сетях. Стабильная работа системы охлаждения и обогрева в авто зависит от качества и материала составляющих. Штатные резиновые патрубки сейчас многие автомобилисты меняют на силиконовые. Решение о замене резинотехнических изделий имеет массу аргументов:.
Газы, скапливающиеся в цилиндрах работающего двигателя, разогреваются до температуры градусов. Часть избыточного тепла, не включенная в полезную работу, должна быть отведена в окружающую среду посредством системы охлаждения. В противном случае мотор будет перегреваться, что со временем приведет к деформации ГБЦ, к выгоранию смазки и к преждевременному износу взаимодействующих механизмов двигателя.