Фольксваген Тигуан заслуженно пользуется популярностью среди автовладельцев своими вне дорожными качествами и комфортом. Но к сожалению, рано или поздно, владельцам этого автомобиля приходиться обращаться в автосервис по причине проведения регламентных или ремонтных работ двигателя. Основными ремонтными работами по двигателю, которые должны осуществляться грамотными специалистами, являются замена комплекта цепи ГРМ, замена балансирных валов, замена помпы охлаждения двигателя и работы по устранению масложера повышенного расхода масла.
Please confirm that you and not a robot are sending requests
Прошло уже 4 года владения Тигуаном, накатано 60 км пробега, а значит нужно делать очередное ТО. ТО-4 большое и нужно многое поменять. Так как со временем уже научился работать с машиной, решил все поменять самостоятельно.
ТО-4 (60 000 км) своими руками.
Наши усилия сосредоточены на постоянном оттачивании навыков и совершенствовании технологий кузовного ремонта и покраски автомобилей. Мы можем уверенно гарантировать исключительное качество работ, сжатые сроки и низкие цены. Высокие стандарты качества позволили нам получить сертификаты на весь перечень услуг, в том числе на ремонт автомобилей, находящихся на гарантии производителя, а так же лицензию на проведение независимой экспертизы. Работы ведутся в соответствии с регламентом VW — Ваш автомобиль сохранит заводскую гарантию. Лучшие специалисты в Москве и самое современное оборудование для ремонта любой сложности. Гарантия лучшей цены — Вам не придется выбирать между высоким качеством и низкой ценой.
Что лучше, один раз в 15 тысяч провести обслуживание Volkswagen Tiguan только оригинальными запчастями и расходными материалами или каждые тысяч толковыми заменителями? Чем больше сольётся, тем спокойней на душе. Пока масло сливается, для экономии времени, проводится диагностика Volkswagen Tiguan, которая включает в себя диагностику ходовой части на подъёмнике и компьютерную диагностику электронных систем управления. Технические жидкости под капотом и состояние свечей зажигания мы проверили пока автомобиль ещё не взмыл ввысь. После прекращения самотёка обязательно устанавливаем новую сливную пробку поддона двигателя N и меняем одноразовую медную сминаемую шайбу N , устанавливая её прорезью в сторону пробки.