Идея СВП была впервые выдвинута в году шведским философом Э. Очевидно, что воздух оказывает намного меньшее сопротивление движущемуся телу, нежели вода, поэтому воздушная прослойка между корпусом судна и водой могла бы способствовать достижению высоких скоростей.
Безопасность судна на воздушной подушке
В году шведский инженер и естествоиспытатель Эммануэль Сведенборг предложил направлять поток воздуха под днище корабля с помощью винтов, приводимых в движение мускульной силой человека. Идея была обречена на провал, так как человеческих возможностей недостаточно даже для того, чтобы таким образом поднять хотя бы маленький корабль. Что уж говорить про большие суда, груженые различными товарами или людьми. Для реализации этой задумки нужны были не человеческие мышцы, а мощный двигатель, который к тому времени ещё не изобрели.
Даже телевизионные или кинокадры, когда «Зубры» — десантные корабли на воздушной подушке с газотурбинными двигателями, с моря лихо заходят на сушу для высадки морской пехоты, производят неизгладимое впечатление. Можно только гадать о чувствах тех, кому довелось это увидеть вживую, уж не говоря о самих десантниках. Но в нынешнее время гражданские суда на воздушной подушке СВП — весьма обыденное, распространенное явление, особенно в туристических агломерациях в зимний период, как сегодня на том же Байкале. Силу воздушного винта пропеллера человек применил не только для полетов в небе. Отталкиваться от воздуха он давно пробовал и для быстрого перемещения по земной поверхности, точнее, в тех ее средах, где традиционные колесные средства передвижения практически не применимы.
- Вертолет и шайба
- Модель выпускается с г.
- Ваша заявка принята! Главная Медиа-центр.
- Отправляя заявку, вы даете согласие на использование компанией ООО Вельветте Марин Ваших персональных данных для обработки данного обращения. Заказать звонок.
- Публикации
- Катер на воздушной подушке выгодно отличается от других маломерных судов своей уникальной проходимостью.
- Судно на воздушной подушке является вездеходом, что позволяет ему начинать, продолжать и завершать движение на поверхностях с различным покрытием: вода, снег, лед, мелководье, прибрежная зона, болота и т. Несмотря на фактическую безопасность СВП если установлено полное соответствие реального состояния паспорту судна , необходимо всегда помнить об изменчивости как погодных условий, так и степени ответственности капитана водителя , что предполагает знание основ поведения на воде всеми участниками движения.
- Моделиста компетентнее в этой области, чем коллега nbs Вы вряд ли найдёте. Его nbs сообщения есть в форуме по судомодельной тематике.
- Характеристики судна на воздушной подушке
- У всех дорог разный рельеф. Где-то идеальный асфальт, с которым справится любое авто, а где-то — непролазные дебри.
- Эти суда движутся еще не так высоко, чтобы их можно было отнести к авиации, и в то же время не настолько погружены в воду, чтобы назвать их судами. Однако вопрос «судно или самолет?
- Модель выпускается с г.