Форд Фокус 1 первого поколения славятся своей надежностью. Американцы не прихотливы к дорожным условиям, поэтому по-прежнему популярны и востребованы у отечественных автолюбителей. В процессе эксплуатации по российским дорогам, сильно подвергается нагрузкам задняя и передняя часть подвески, не исключение ступица и задние ступичные подшипники.
Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Focus / Форд Фокус
Всем снова здравствуйте, раз появилось время, напишу маленькое дополнение. Решил поменять жабо, заодно и переделать его крепление. Известная проблема фокусов в том что родные клипсы плохо держат само жабо и потому оно плохо прилегает к стеклу. Вследствии чего вода с лобового стекла попадает под жабо, и попадает на фильтр салона, который находится под жабо справа. Там конечно над фильтром есть водоотводный желоб, однако в ливень может и не справляться. Для устранения этой проблемы нужно переделать его крепление.
Мы производим все виды ремонта двигателя Ford Focus 1 поколение [рестайлинг] хетчбэк 3-дв. Частичный ремонт двигателя Ford Focus 1 поколение [рестайлинг] хетчбэк 3-дв. К такому ремонту относится: замена прокладки ГБЦ, замена топливного насоса высокого давления, замена маслосъемных колпачков, замена клапанов, замена элементов газораспередлительного механизма и системы выпуска. Стоимость такого ремонта варьируется в зависимости восстанавливаемых или заменяемых механизмов двигателя Ford Focus Стоимость капитального ремонта Ford Focus составляет от рублей. Диагностика двигателя Ford Focus 1 поколение [рестайлинг] хетчбэк 3-дв. Мы готовы ответить на все Ваши вопросы по телефону:
Ford Focus Форд Фокус — хороший выбор при покупке автомобиля, так как ремонт для него редкость. Он имеет прекрасные отзывы профессиональных экспертов, отличные результаты тестовых испытаний ведущих европейских журналов. В настоящее время Focus выпускается в четырех кузовных вариантах: 3- или 5-дверный хэтчбек, 4-дверный седан и 5-дверный универсал Turnier.