Нормальные хозяева продают машины, когда они перестают быть инструментом для зарабатывания денег и начинают требовать от своих владельцев вложений средств. Вероятность того, что частник, уже хлебнувший свободы, решит снова работать на государство и продаст по дешевке вполне работоспособную машину, крайне мала, поэтому низкая цена должна насторожить будущего покупателя.
Я перевела машину на газ
Началось все с того, что после сборки встал естественный вопрос: как же "это" впихивать. В результате долгих обдумываний, решил забурить в потолок анкер, и с помощью него, как то впихнуть попытаться мотор. Поехал в Стройпарк, у меня не было буров больших диаметров, а под хороший анкер нужен и бур соответствующий, а "толстые" буры дорого стоят.
Как и любой другой двигатель, ЗМЗ 53 рано или поздно ломается, и его приходится ремонтировать. Двигатели внутреннего сгорания семейства ЗМЗ 53 обладают неплохим ресурсом и довольно выносливы, но чтобы этот ресурс не сокращался, не мешает проводить регулярное техническое обслуживание ДВС. К мерам профилактики и обслуживания относится:. Для того чтобы как можно дольше мотор автомобиля ГАЗ 53 обходился без капитального ремонта, необходимо регулярно диагностировать неисправности и поддерживать должное состояние двигателя, незамедлительно ликвидировать все неполадки, которые имеют отношение к изнашиванию деталей мотора, а также использовать рекомендуемое производителями топливо и моторное масло. В систематической проверке нуждаются крепления головок цилиндров к блоку цилиндров. Если крепление ослабло, то гайки необходимо подтянуть.
А вот так он выглядит с коляской:. Интересно, существует-ли вариатор который можно туда впихнуть? А до пусть за 4 секунды это пи.. Просто зачот! И 2 с до сотни - это круто полностью верю, учитывая момент двигателя, т. Но вот только мне кажется, что если на нём просто газануть в неитрали, то можно завалиться на бок от момента инерции коленвала.