В прошлом году концерн Stellantis запустил сборку дизельных двигателей 1. Этими моторами оснащают выпускаемые в Калуге «каблучки», минивэны и фургоны под марками Peugeot, Citroen и Opel. А вот седаны Peugeot и Citroen C4, напротив, лишились дизелей.
408 седан I поколение
Компания Peugeot продолжает развитие новой версии седана Peugeot Style, которая теперь доступна с дизельным двигателем 1,6 л мощностью л. Цена модели составляет тысяч рублей. Дизельный двигатель развивает крутящий момент Нм при об. Базовая версия Style включает двухзонный климат-контроль, подогрев нижней части лобового стекла и обогреваемые форсунки омывателя, боковые зеркала заднего вида, складывающиеся с помощью электропривода, спортивный кожаный руль с алюминиевыми вставками, и дополнительные различные элементы дизайна экстерьера и интерьера. Модификация Peugeot Style создана на базе версии Active, в которую также входит большое количество других нужных опций: противотуманные фары, аудиосистема с поддержкой MP3, Bluetooth и USB, подогрев передних сидений, система динамической стабилизации ESP, полный электропакет.
Ищете лучшее предложение? Оставьте свой номер, и мы перезвоним Вам. Я согласен на обработку персональных данных. Поиск по сайту. Заказать звонок Заказать звонок.
Citroen C4 и Peugeot 408 лишились дизельных моторов в России
Но что конкретно придётся терпеть и любить покупателям дизельного седана Peugeot ? Чтобы выяснить это, я на четыре месяца перевоплотился в обычного владельца «четыреста восьмого»: ежедневные толкания в пробках, поездки в «Икею» по выходным, два вояжа к морю и 22 километров общего пробега — как результат эксперимента. В общем, всё как у людей. Именно с позиции обычного обывателя мы и подходили к редакционному «пыжику», осознавая, что привычная схема «понравился — купил» в этом классе работает по особому алгоритму: дизайн, эргономику и даже вместимость салона придётся делить или умножать на цену автомобиля и эксплуатационные расходы.