Познав основу того или иного предмета при изображении, ребенок сам преобразовывает, дополняет, фантазирует и изменяет его, выбирает цветовую гамму. У каждого ребенка есть определенный багаж знаний, образов окружающей действительности, когда — то он что-то видел, обращал внимание на тот или иной объект, рассматривал его, и вот приходит момент, когда в силу различных обстоятельств, приходится создать самому этой объект, предмет будь то рыбка, дом, котенок, платье и ребенку приходится думать, а как это можно сделать, включать мышление, рассуждать, анализировать, делать выводы о цветовом решении, форме, строении, деталях, подбирать материалы и создавать своими руками, получая результат, какого еще не было создано.
Проектная деятельность в ДОУ.
Воспитатель Краснова Е. Воспитателем Красновой Е. Педагог рассказала, что основным содержанием игры младших дошкольников являются действия с игрушками и предметами-заместителями. Это способствует развитию сенсорной системы ребенка. Сенсорные игрушки изготовленые своими руками, несут заряд позитивной энергии. Педагог отметила, что работая с маленькими детьми возникает потребность в развитии мелкой моторики, поэтому появилась идея создать цикл игрушек для сенсорного развития детей, используя подручные материалы.
Проекты в дошкольном образовательном учреждении. Этапы работы над проектом. Классификация проектов.
Персональный сайт. Чиеневой Наталии Евгеньевны. Саров высшей квалификационной категории. Следующее пособие также помогает ребёнку научиться владеть своими пальчиками — прищепки. Да, да, самые обыкновенные прищепки.