От состояния и исправности этого недорогого, но очень важного узла системы питания существенно зависят параметры работы двигателя. Если топливный фильтр частично забит и создает повышенное сопротивление движению бензина или солярки, мотор не сразу заводится, может работать с перебоями и не способен развить максимальную мощность. Такое состояние фильтра чревато выходом из строя топливного насоса, которому приходится работать с перегрузкой.
Ремонт топливных насосов своими руками
Сегодня емкости для хранения топлива есть у многих. Солярка может пригодиться в быту и работе по совершенно разным причинам, но одно точно — рано или поздно её понадобится извлекать из емкости. Сделать это легче всего при помощи специального насоса. Но по причине ограниченного бюджета такие покупки могут не всем оказаться по карману.
Если на устаревших моторах топливный насос крепится прямо к блоку цилиндров, то в современных автомобилях помпа находится непосредственно в топливном баке. Перекачивающее устройство старого типа приводится в движение при помощи штока, а современный насос работает от бортовой электросети с напряжением 12 Вольт. Чтобы заменить бензонасос, необязательно ехать в автосервис. Обслужить топливную систему можно и в гаражных условиях. Чтобы поменять топливную помпу на «Классике», необходимо всего лишь отсоединить топливную магистраль от устройства, и открутить две гайки. После этого бензонасос снимается вместе с прокладкой.
Огород и дача на урале. Ремонт топливного насоса бензонасоса своими руками. Выход из строя топливного насоса — серьезная неисправность. С такой неприятностью вы не двинетесь с места своим ходом. Но все в наших руках.