Обои — один из самых распространенных способов оформления комнаты. Этот материал отличается большим разнообразием рисунков и фактур. А фотообои — это отличный способ преобразить интерьер без значительных затрат. С помощью фотообоев можно создать неповторимый и оригинальный дизайн интерьера.
Фотообои в интерьере
Доброго дня , самые приятные и прекрсные впечатления от покупки. Менеджер зала помогла на всех этапах , очень опытный с высокой эксперностью человек. Спасибо Анаит за вашу любовь к работе!!!! От покупки только масса позитива , обои радуют теперь очень. Спасибо за верный и точный совет при выборе.
Говоря о дизайне интерьеров сегодня, многие пожимают плечами и отказываются от использования фотографических обоев, ассоциируя их со стилем ых. И правда, фотообои тех времен в современном интерьере представляются нелепо: березы на кухне, водопады в спальне и ванная, усыпанная лесными ручьями. Более того, менять такие обои приходилось часто, поскольку качество материалов оставляло желать лучшего. Старая краска была высоко чувствительна к воздействиям солнца, а пятна невозможно было удалить. Но с тех пор прошло тридцать лет и технологии изготовления фотообоев полностью изменились. На сегодняшний день фотоизображения доступны для нанесения на практически любой материал, и, более того, новейшие фотообои можно мыть.
Внедрение новых технологий широкоформатной печати, позволяющих создавать объемные «живые» изображения, вернуло моду на фотообои в дизайне интерьера. Чтобы создать в помещении новую атмосферу, внести в него ноты романтики или авангардной динамики, придать индивидуальность и уникальность, достаточно воспользоваться самым бюджетным решением: возможностями объемных фотообоев или имидж-фотографий. Мода на простые бумажные фотообои фабричного производства в отделке интерьеров как стремительно появилась, так и внезапно сошла на нет. Это было связано как с однотипностью подходов к оформлению, так и с ограниченным выбором тематики фотоматериалов. Поэтому интерьеры квартир, в который использовались фотообои были похожи один на другой как близнецы братья. Но проблема заключалась не только в том, что изображения были обычной производственной штамповкой, и однообразное повторяющееся оформление квартир быстро приедалось и «замыливало» глаза, лишая интерьеры индивидуальности и особенности.