В списке вещей, которые необходимо приобрести для новорожденного, автолюлька, как правило, занимает далеко не последнее место. В США, например, не выписывают из роддома до тех пор, пока не убедятся, что в машине имеется специальное устройство, и малыш отправится домой в полной безопасности и комфорте. Есть среди них весьма дорогостоящие модели, где производители просчитали и учли каждую мелочь.
Мировой дизайн: лекция Карима Рашида на выставке ARTDOM 2024
Monalisa Group Co. Компания имеет свою штаб-квартиру в городе Сисяо, район Нанхай, Фошань. Сегодня бренд сочетает в себе исследования, креативный дизайн, производство и маркетинг.
Несмотря на глобализацию, реклама не всегда универсальна. То, что в одной стране вызывает восторг и рост продаж, в другой может оказаться громким провалом. Например, в США культ героя — национальная черта, образец для подражания, мотиватор для собственного развития. Герою не завидуют, а скорее хотят тоже выбиться в люди. А вот в России героев не особенно любят, в лучшем случае тихо им завидуют по принципу «выскочке нужно указать свое место, а лучше — наказать его». У нас герои в рекламе гораздо чаще носят развлекательную функцию — Павел Воля для сухариков, Анна Семенович для средств от импотенции.
Бренд анонсировал конкурс дизайна, в котором могут принять участие учащиеся вузов технического направления. Помимо возможности самостоятельно придумать и воплотить облик для нового авто, участники получат дополнительный бонус — бесплатный курс обучения программе «Автомобильный дизайн» в МГТУ им. Уже сегодня заявки на участие в конкурсе подали студенты технических вузов из 11 российских регионов, в том числе из Москвы, Санкт-Петербурга, Казани и Владивостока. Первого финалиста определит специальное жюри, второго — народное голосование.