Меня часто спрашивают, как моряки переносят шторм. Наверное, люди представляют как мужчины с суровыми лицами, под завывание ураганного ветра, крепят паруса. Судно, как щепку, бросает по волнам, снасти рвутся, и за всей этой картиной, борясь с тяжелым штурвалом и прищурив один глаз, наблюдает старый бородатый капитан, с трубкой в зубах, отдавая короткие, четкие указания грубым, басистым голосом, в идеально чистом кителе с капитанскими нашивками на рукавах и неизменной фуражке. Как-то так фото не мое :.
Яхтинг и шторм
В рубрике «Личный опыт» участники сообщества «Силы Ветра» рассказывают о своем опыте, как сталкиваются с непостижимым и неизведанным. В новом выпуске — захватывающая история одного голландца, который вместе с другом решил пересечь Атлантику на веслах и по пути попал в ужасный шторм. Героя этой истории зовут Том Сауэр, по происхождению он голландец, но с детства живет в России. У этого приключения были все предпосылки: «Как настоящий голландец, я всю свою жизнь провел на лодках и в океане, очень сильно люблю океан, не могу без него жить. Я пересек Атлантику на парусной лодке один раз с отцом. Том Сауэр.
О школе. Ветер ограничивает парусность яхты, рвет паруса, такелаж или ломает мачту, но наиболее опасные повреждения корпусу и надстройкам наносят волны. Вид взволнованной поверхности моря зависит от ветра, но не всегда непосредственно от его средней силы.
Многим из нас приходилось переживать на судне штормовые условия. В этом случае всегда возникают вопросы: Что делать? Как вывести судно из штормового района? Какой курс выбрать, чтобы уменьшить влияние волнения на судно?