BMW AG провела церемонию прощания с субкомпактным электрическим хэтчбеком i3 , который производила с го, то есть 9,5 года. В корпоративном выставочном центре BMW Welt в Мюнхене 5 августа прошла передача покупателям 18 последних экземпляров i3. Финальная партия окрашена по специальной схеме — черный верх и золотистый низ цвет — Galvanic Gold Metallic. В BMW говорят, что i3 оказался самым популярным люксовым субкомпактным автомобилем.
G01 снять мотор
Поняв, что блок всё, приступил к демонтажу двигателя. Решил снять сразу, в тот же день, когда скинул голову, из друзей в тот день никто не смог заехать помочь, снимал своими силами, это оказалось совсем несложно, даже без гуся, подъёмника и прочих удобных девайсов. Для начала снял всю морду, сразу открывается прекрасный доступ ко всему, далее снимаем с мотора абсолютно всё навесное, тупо всё, что можно было открутить для облегчения и удобства вытаскивания. От коробки также без проблем всё откручивается сверху, кроме одного болта справа внизу и выхлопа, находящегося там же. Под коробку подкатил домкрат, под мотор пару досок, снял обе опоры с кронштейнами, расшевелил блок, он легко отделился от коробки и, немного вытащив его вперёд, положил на правый бок и по доскам, как по рельсам просто вытащил его из моторного отсека, перекинул на палет.
Двигатели БМВ
Немецкий автопроизводитель BMW снимет с производства кроссоверы X5 M50d и X7 M50d, оснащенные самым мощным дизельным мотором — сильной "шестеркой". Как сообщает портал Carscoops , сборку мотора под индексом B57D30S0 прекратят в сентябре, его производство оказалось слишком затратным. В прощальную версию Final Edition войдут лазерные фары дальнего света Laserlight, проекционный дисплей, стеклянные вставки Crafted Clarity, кожаная отделка и другие топовые опции — полный пакет ассистентов и функция управления мультимедийной системой жестами. Производство трехлитрового дизеля B57D30S0 стартовало в году. Особенностью нового мотора стал квадротурбонаддув — ноу-хау, которое впервые было применено на дизельном двигателе инженерами BMW. Мощность возросла с до лошадиных сил и с до Нм крутящего момента по сравнению с предшественником, который оснащался тремя турбинами.
64 | Сервис осуществляет полную диагностику, устранение «масложора», повышенного расхода горючего, а также свап двигателя в случае его поломки или критического износа. В нашем автосервисе замена двигателя BMW M5 F90 осуществляется с финальной диагностикой, применением надежных расходников, гарантией. | |
219 | Сообщение Shark-E21 » Вс авг 14, pm. Сообщение Valeron » Вс авг 14, pm. | |
389 | Главная О сервисе Блог Как добраться Контакты. Everything that you dreamed of can be brought to life exactly at the moment when you decide to win. | |
234 | Прошло почти три года с тех пор, как BMW распрощалась с четырехцилиндровым двигателем X5 M50d в финальной версии, но Манхарт не забыл о дизельном монстре. | |
52 | За время существования концерна BMW баварскими инженерами было разработано и создано множество автомобильных двигателей. Среди них были как экземпляры, отрабатывавшие свыше миллиона километров, так и более слабые агрегаты. | |
176 | Думаю-будут существовать параллельно Как снять кнопку магнитолы? | |
404 | Дополнительные симптомы — потеря мощности, повышенный расход масла и топлива. Предыдущая версия мотора N63B44 была на доресталинговом кузове F | |
404 | Гоночную «семерку» решили построить в Южной Африке в х годах прошлого века. | |
438 | Номер двигателя находится на блоке цилиндров, на переднем торце, рядом со стыком с ГБЦ. |
По сообщению энтузиастов с портала Bimmer Today , в компании BMW приняли решение снять с производства свой самый мощный дизельный двигатель. Речь о трехлитровой рядной «шестерке» B57D30S0 с четырьмя турбокомпрессорами, которая дебютировала всего три года назад. Этот двигатель имеет многоступенчатую систему наддува: два малоинерционных нагнетателя высокого давления и две «турбины» низкого давления вступают в работу последовательно. В итоге дизель выдает л. Но именно такая конструкция сыграла с двигателем злую шутку: он оказался слишком сложным как в производстве, так и в обслуживании. По предварительной информации, сначала из гаммы исчезнут легковые модели BMW Md, d и Ld с таким дизелем, а вместе с прекращением производства самих моторов летом года в историю уйдут модификации M50d кроссоверов X5, X6 и X7.