Я продолжаю серию постов про ЛуАЗ. Не хотел пилить вдогон второй пост так быстро, однако контента в закромах у меня еще немного завалялось, а ждущих продолжения очень много. Тут все просто.
Почему не стоит ставить защиту картера
Прикупил тут хомутов силовых нержавейка под капот, взамен голимых, как я их называю. Болты в них обычная оцинковка, ест-но заменил на нержу и дай думаю приведу их в порядок, больно они страшные. До этого никогда не полировал деталь скажем так с нуля, а просто наводил лоск. Изучил что и как что надо, затарился. Вот собственно результат облагораживания болтов. По хомутам прошелся так символически, выдраивать их так же ни сил ни желания уже не было.
Приветствую вас друзья! Ну вот, закончен турбострой, но писать начну по порядку, и начну с капота : Необходимо было седлать что бы на интеркуллер поступал достаточный обдув холодным воздухом, но и в то же время хотелось сделать его красивым :. Ну собственно жду ваших комментариев, как вам новый капотик?
Тюнинг десятки включает в себя целый комплекс мероприятий, сегодня мы хотели бы установить жабры на капот ВАЗ В итоге получим спортивный внешний вид, который придает автомобилю агрессивности. Это и была наша главная цель. Но как сделать жабры своими руками? Не всегда стоит делать в капоте сквозные отверстия. Можно заехать в специализированный магазин, где приобрести накладки под жабры.