Здесь мы расскажем, как понять, что цепь ГРМ надо менять, как часто это надо делать и какие попутные проблемы могут возникнуть. В зоне риска, прежде всего, те автомобили, пробег которых перевалил за 60 тысяч километров и те, масло в которых менялось реже, чем раз в 10 тысяч км. Эта надпись указывает на то, что с двигателем что-то не так и пора заехать на сервис для диагностики.
Как заменить цепь ГРМ на Пежо 308 своими руками
В этой статье будут перечислены основные. ГРМ — это цепная передача, которая служит для синхронизации работы валов, регулирует фазы распределения впускных и выпускных клапанов, а также механизмов в цилиндропоршневой системе. Но, например на турбомоторах EP6, выпущенных до года уже на 60 км. Атмосферные двигатели более выносливы.
Достаточно технологичный и выносливый атмосферный двигатель ЕР6, который устанавливается на ряд моделей Пежо, в том числе и на ю, время от времени требует сложного ремонта. Без опыта работы с двигателями такого уровня и без соответствующего оборудования о сложном ремонте говорить не приходится. Перед этим необходимо знать, когда менять, знать где находятся установочные метки и как правильно выставить распредвалы и коленвал друг относительно друга.
Несмотря на то что в цепи механизма газораспределения ресурс в два раза больше, чем зубчатый ремень , менять ее нужно регулярно, как и любой другой расходник. На Пежо замена цепи ГРМ может выполняется своими руками. В статье подробно описана инструкция по проведению процедуры.