Сегодня в стенах нашего сервиса Ford Focus 3 2. Авто приехало к нам с проблемой "заклинивание вилки В", симптомы такой неисправности это:. Спустя некоторое время на панели приборов загорается целая гирлянда и появляются ошибки в том числе — " Трансмиссия перегревается, остановите автомобиль и заглушите двигатель ". В нашем техцентре владелец авто получил грамотную консультацию, прежде чем снять кпп для замены сцепления, забегая вперед расскажем что владелец за это время покатался по сервисам где услышал разные истории, не только про вилку "В" и сцепление а еще и про блок ТСМ, неисправность кинематики, и прочие поломки, сумма на ремонт которых превысила бы тысяч!
Замена сцепления Power Shift на Focus 3
Как это обычно бывает, обсуждение какой либо темы делит людей на два лагеря, «за» и «против». Так и в нашем случае. Фраза «Замена сцепления своими руками», добрую половину автолюбителей повергнет в шок, часть из другой половины скажет, что в принципе имеют какое то представление и, если разобраться, то наверное ничего сложного в этом нет и лишь оставшаяся часть людей, как правило уже технически подготовленных, может взяться за выполнение данной процедуры. Казалось бы, открутил, снял, поставил, закрутил. Но это в должной степени относится к автомобилям с механической КПП и соответственно обычному — классическому сцеплению. Если же иметь представление о конструкции РКПП Powershift , становится понятно, что этот агрегат гораздо сложнее и технологичнее.
Замена сцепления Форд PowerShift 6DCT450
На пробеге км появились проблемы с переключением передач. Проверил на ошибки, выдало ошибку P07A3 заклинивание вилки А. А так как уже пора было менять фильтра и масла, то взял ещё фильтр салона, воздушный фильтр, масляный фильтр.
PowerShift — аналог DSG, роботизированной коробки передач с двумя сухими дисками сцепления от немецких производителей. Повер шифт начали устанавливать на автомобили Форд Фокус 3-его поколения с января года. Сейчас их можно найти на моделях Fiesta и EcoSport с двигателями объемом 1,6 литра.