Мало того, что ни в коем случае нельзя упускать срок регламентной замены, предписанный изготовителем автомобиля. Так же ответственно стоит подходить к работе по замене : это не та процедура, которую можно доверить первому попавшемуся гаражному сервису — ставки очень высоки. В конечном итоге дорогого капитального ремонта мотора Ford Fusion не избежать. Так же не стоит экономить при замене и на дешевых запчастях сомнительных производителей.
Замена ремня ГРМ Ford Fusion
Ремень газораспределительного механизма служит для синхронизации работы распределительного и коленчатого вала автомобиля. Износ и повреждение этого элемента могут послужить причиной дорогостоящего ремонта двигателя. Специалисты «AutoMD» качественно и в короткие сроки проводят работы по ремонту, обновлению запчастей и обслуживанию автомобиля. На все предоставляемые центром услуги предоставляется фирменная гарантия. Цены на ремонт и сервисное обслуживание зависят от модели автомобиля, индивидуальных особенностей ситуации и Ваших персональных пожеланий по ремонту. Чтобы получить индивидуальную предварительную оценку стоимости ремонта, пожалуйста, проконсультируйтесь со специалистом.
Снял колесо, сунул его под порог. Слез в яму и открутил пластмассовый щиток закрывающий ремни агрегатов снизу. Предварительно срезал ножом крепёж шланга, который закреплён на этом щитке. Вид на ремни с низу. Шкив с двумя ремнями надет на коленвал. А это со стороны колеса.
- Замена ремня ГРМ
- Ремень ГРМ — расходная деталь газораспределительного механизма, нуждающаяся в регулярной замене. Согласно техническому регламенту Ford эту процедуру следует делать каждые км пробега, но для нашего рынка производитель специально изменил интервалы обслуживания , поэтому замена ремня ГРМ Форд Фьюжен должна производиться каждые 90 км пробега.
- Phone or email. Ford Fusion Club.
- ЭТАП -III- доДемонтаж — открутить болт шкива коленвала и снять шкив — открутить нижнюю крышку ремня ГРМ 3 болтика — снять шестерню ГРМ с коленвала и пометить лицевую сторону хотя разницы вроде нет — снять ремень ГРМ — открутить натяжной ролик — открутить помпу 7 мелких болтов — открутить шестерни распредвалов удерживая валы ключом на 22 пластина в пазах! ЭТАП -V- монтаж — поставить кронштейн гидроподушки, но не затягивать — наживить верхнюю крышку ГРМ — совместить кронштейн и крышку и затянуть всё, кроме верхних болтов крышки — поставить на место шкив помпы и затянуть, попеременно фиксируя отверткой болты по диагонали — поставить на место генератор пока на один болт с торца — накинуть ремень генератора — генератором натянуть ремень на место и затянуть шпильку и болты гены, натягивать можно струбциной или вдвоём привет, Брат!
Давно настраивался, так как в первый раз делаю такое, инструкций валом в интернете, одно но! Небольшая путаница по годам. Начал в 9. Короче перетянул, и даже хорошо, болт плохой внутри, может и оборвало бы со временем. Степень затяжки ролика 20нм. Спасибо Dmitriy-DM Спец.