Порванный пыльник ШРУСа на Фольксваген Пассат B3 укорачивает срок эксплуатации непосредственно самого ШРУСа, поэтому, как только заметили разрыв пыльника, его срочно надо менять, иначе придётся менять его вместе со ШРУСом, или как говорят «с гранатой», а это уже будет стоить в разы дороже. Не обязательно покупать оригинальные ШРУСы и пыльники к ним, но то что не стоит, покупать совсем дешёвые, так это уж точно. Очень хорошие аналоги оригинальных ШРУСов и рем. Для того, чтобы поменять наружный ШРУС на Фольксваген Пассат B3, необязательно полностью снимать приводной вал, можно обойтись снятием непосредственно самого наружного ШРУСа, аккуратно сбив его с приводного вала, прямо на автомобиле.
Замена пыльника и ШРУСа на Фольксваген Пассат B3
Найти специалиста Мои заказы Стать исполнителем. Удобное время для связи: с до Примеры работ Ремонт двигателя tahoe V8 6. Бесплатная техническая мойка перед началом работ для наших клиентов. Двигатель VQ35DE,причина обращения повышенный расход масла. Обслуживание пневмоподвески Dodge RAM с заменой необходимых комплектующих.
Владельцы П2 иной раз сталкиваются с течью правого сальника переднего моста. Одни считают, что делов всего ничего- поменял его с краю и все. Другие едут в сервис и там им объясняют, что данная работа стоит неплохих денег ибо много гемора. Но все не совсем так
Если желаете ремонтировать после ремонта то вам дорога только сюда, уверен скучать после ремонта не придётся, потому что косяков будет столько, что устранять на долго хватит. Ремонтировал акпп, претензий нет. Сборка авто - полное безобразие, придушил бы своими руками.