By using our site, you agree to our collection of information through the use of cookies. To learn more, view our Privacy Policy. To browse Academia. Учебно-методический комплекс предназначен для студентов исторического факультета Псковского государственного университета, изучающих дисциплину "История древнего мира".
Читать книгу: «История мировой литературы. Древний Ближний Восток», страница 5
Переход от эпохи Средней бронзы I гг. Большинство исследователей связывают эти процессы с интенсивной иммиграцией амореев-сутиев «аморейская сутийская гипотеза ». В рамках «аморейской гипотезы», скорее всего, и следует рассматривать странствование Авраама, в частности его переселение из северомесопотамского Харрана в Палестину, и, следовательно, идентифицировать патриархов как амореев-сутиев. Эта картина хорошо согласуется с общественной ситуацией, описанной в книге Бытия: патриархи кочуют и живут в шатрах по соседству с городскими центрами [2].
Египетские приключения, часть 2. О значении древнеегипетских имен. Божественное в земном. На главную страницу. Уже давно для многих профессионалов и любителей, которые работают и освещают проблемы, связанные с историей Древнего Египта не является неожиданным мнение об удивительной схожести двух религиозных культур: христианства и религии Древнего Египта.
268 | Aegyptus — название исторического региона и культуры значительной цивилизации Древнего мира , существовавшей на северо-востоке Африки вдоль нижнего течения реки Нил. Сами древние египтяне называли свою страну Та-Кемет [ 1 ] [ 2 ] транслит. | |
500 | Ур - город Авраама. Боги Шумера и Аккада. | |
493 | Исторический факультет. Майоров Н. | |
136 | Телефон или почта. Отправить донат Пожаловаться. | |
217 | Александр Мень является автором семитомного исследования «История религии. | |
189 | Когда герой в логове Змея приходит в себя, тот повторяет свой вопрос: «Кто принес тебя сюда, кто принес тебя, малыш? | |
379 | Египетская религия всегда привлекала пристальное внимание цивилизованных народов. Уже древние греки, соприкасавшиеся с Египтом, проявляли к ней интерес в своих трудах. |
В египетских подлинниках заголовки обычно отсутствуют. В науке принято называть эти надписи автобиографическими, поскольку они писались от лица покойного. Точно так же нет причин и для довольно широко распространенного в науке скептического отношения к авторству двух других прославленных мудрецов - Имхотепа и Джедефхора. Конечно, доказать его подлинность невозможно.