Функциональные файлы cookie. Эти файлы необходимы для функционирования сайта и не могут быть отключены в наших системах. Вы можете настроить браузер так, чтобы он блокировал их или уведомлял вас об их использовании, но в таком случае возможно, что некоторые разделы сайта не будут работать.
На память из Питера: что привезти из путешествия по Северной столице для себя или в подарок близким
Настоятельно рекомендуем обновить Ваш браузер до последней версии, так как сайт может отображаться некорректно. В этом сезоне дизайнеры делают ставку на женственные и утонченные луки, а подходящие шляпки различных фасонов и беретки способны добавить в образ нежности, сделав его элегантным, таинственным или игривым в зависимости от цели и настроения обладательницы. Эксклюзивно для читателей Burdastyle.
В западном мире бушует культурная революция. Америка уже несколько лет сходит с ума от Пресли, а в Европе начинается битломания. Вся прекрасная половина человечества оголяет до неприличия изящные ножки, мужчины начинают отращивать волосы, одежда пестрит необычно яркими красками и приобретает вызывающие формы. Взрыв культурной революции на Западе настолько сильный, что его отголосок проникает даже за железный занавес. К этому времени лишь небольшая часть населения нашей страны имела реальное представление о том, что происходило в мире моды там — за рубежом.
Автор фото, Getty Images. Подъем советской новой волны" - так называется сезон советских фильмов о молодежи, открывшийся в Лондоне на прошлой неделе. Хронологический охват сезона невелик - чуть больше 20 лет, от Оттепели до Перестройки. Однако в эти годы вместились картины, практически каждая из которых стала вехой в осмыслении той роли, которую в эти решающие в советской истории десятилетия играли молодые люди. Наивный и открытый поиск правды героями "Доживем до понедельника" Станислава Ростоцкого, "Не болит голова у дятла" Динары Асановой и "Долгих проводов" Киры Муратовой; перестроечное смятение и нарастающий цинизм героев "Курьера" Карена Шахназарова и "Маленькой Веры" Василия Пичула; феерический выплеск андеграунда в "Ассе" Сергея Соловьева; вскрытие ранее закрытых сфер жизни в "Легко ли быть молодым" Юриса Подниекса и явление нового романтического героя в "Игле" Рашида Нугманова. Для современников этот набор стал хрестоматийным: каждый фильм был для советского зрителя культовым, а многие остаются таковыми и по сей день.