Втягивающее реле стартера — важный элемент его конструкции, если этот маленький компонент автомобиля выйдет из строя, машина не сможет завестись. Синхронизация действий всех цепей стартера; 2. Перераспределение вырабатываемой электрической энергии между двигателем стартера и электромагнитом; 3.
РЕМОНТ ВТЯГИВАЮЩЕГО РЕЛЕ
Всех приветствую. Отказало втягивающее реле стартера. Сначала, при повороте ключа двигатель начал заводиться через раз, а в дальнейшем ситуация ухудшалась. Решено было что -то купить взамен, а родное реле отремонтировать и сделать разборным.
Втягивающее реле стартера соленоид, тяговое реле, катушка стартера — это сложный механизм, который выполняет сразу несколько важных функций в автомобильном стартере:. Конструктивно реле состоит из корпуса, двух обмоток втягивающей и удерживающей , якоря плунжер , возвратной пружины и пятаков. Разница между реле разных производителей заключается в размерах, конструкции, способом крепления, мощностью и вольтажом: на 12 вольт и 24 вольта. Если втягивающее реле стартера не работает, то проблема может быть в пригоревших пятаках или перегреве обмотки. Если стартер после запуска не выключился из-за залипания замка зажигания и продолжил вращение с двигателем, то соленоид сгорает вместе с моторной частью. В нашей компании вы можете произвести ремонт втягивающего реле стартера, купить новую запчасть по доступным ценам или проверить реле на износ.
Устройство для дистанционного управления стартером от ключа зажигания называется втягивающем реле. Это часть стартера представляет собой магнитную катушку с сердечником, то есть электромагнит. При включении зажигания, электрический ток, заставляет сердечник втягиваться в полость катушки, выполняя сразу две функции:. В любом случае лечится это заменой ВР. Данная неисправность достаточно часто встречается на автомобилях после тыс.