Мы решили, что нашему читателю небезынтересно будет узнать точку зрения избалованных немецким автопромом испытателей. Некоторое время тому назад немецкие автопроизводители здорово испугались появления на рынке супербюджетного Dacia Logan у нас продается как Renault Logan. Уж как его только ни обзывали, как ни переворачивали на ровном месте, пытаясь доказать: «дешево хорошо не бывает».
ЗДТ своими руками.
Стояночный ручной тормоз реализован посредством механического сближения колодок основного суппорта с диском стандартным приводом тросика через установленный рычаг. Данный способ совмещения двух видов тормозов в одном блоке зарекомендовал себя как наиболее эффективным. Технические характеристики: Срабатывание задних тормозных механизмов происходит одновременно с передними тормозными механизмами, что позволяет более эффективно использовать тормозную систему при динамичном вождении автомобиля ВАЗ ; При производстве деталей комплекта используются передовые технологии, такие как — компьютерное моделирование, программируемая высокоточная обработка металла, лазерная резка; Устройство соединяется со штатной гидравлической системой и штатными тросами стояночной тормозной системы ручником автомобиля ВАЗ ; Штатным регулятором давления автомобиля ВАЗ Lada осуществляется функция распределения тормозного усилия; Не требует дополнительных регулировок при эксплуатации; Вы можете самостоятельно установить данное устройство на ВАЗ Lada , внимательно следуя данной инструкции, при наличии минимума условий и инструментов; После монтажа комплекта, допустима установка колесных дисков от R13 и выше;. Ford Focus ; скоба направляющая 2шт.
Владельцы отечественной «десятки» знают, что штатная тормозная система предусматривает использование барабанных тормозов сзади и дисковых впереди. С точки зрения надежности особых претензий к барабанам нет, однако задние дисковые тормоза на ВАЗ служат лучше, эффективнее и дольше. Особенно замена актуальна для тех случаев, когда повышается мощность силовой установки.
Задние дисковые тормоза на ВАЗ , , , , , Ни для кого не секрет, что тормоза на "классике" всегда оставляли желать лучшего. Придется нам их немного доработать при этом и учитывать вариант "бюджетности", так как можно конечно говорить о крутых суппортах и регуляторах давления, но за все придется заплатить и немало…Для начала вам потребуется заменить главный цилиндр, так как создаваемое давление в отечественных экземплярях не блещет характеристиками, да и надежность тоже не на высоте.