Найти специалиста Мои заказы Стать исполнителем. Андрей Иванович К. Занимаюсь сход-развалом с года.
Клуб УАЗ Патриот
Name: Алексей Reg. Name: Евгений Reg. Сход-развал: вручную.
Нива одна из самых сложных для сход-развала машин. Но работать надо и я расскажу, какие там проблемы и как их решать. Шаровые опоры, на Ниве, нужно проверять поддомкратив подвеску под нижние рычаги, до отрыва колёс от пола. Потом, в этот зазор между колесом и полом вставляют монтажку и пытаются приподнять колесо монтажкой, ощупываю при этом рукой палец нижней шаровой опоры. Таким образом вычисляется самый главный люфт — вертикальный люфт пальца нижней шаровой опоры в исправной шаровой опоре этого люфта быть не должно Потом, традиционно раскачивают колесо двумя руками в вертикальной и горизонтальной плоскостях, проверяя люфты в шаровых опорах и в ступичном узле колеса.
ВСем привет. Как говориться после ремонта и даже после замены хотя бы одной шаровой необходимо делать сход-развал. Я делаю это с помощью своего оборудования и мной выдуманного варианта. Но это меня никогда не подводило. Руль никогда не вело в сторон. Все хорошо.
Похожие статьи
- Схема стенда для проверки генератора своими руками - Стенды для развал-схождения (сход-развала)
- Оригинальные признания в любви парню своими руками - Оригинальные признания парню в любви в стихах
- Быстрые прически своими руками короткий волос - Как сделать объемный пучок быстро и просто
- Фигурки для дачи из фанеры