Как результат творческой деятельности автора -ов создания, выраженный в объективной форме, относится к объектам авторского права, охраняемым в соответствии с нормами международного права в области защиты прав интеллектуальной собственности. Логотип может стать товарным знаком после регистрации в соответствующей организации и получения на него охранного документа свидетельства. При этом авторские права на логотип охраняются независимо от охраны исключительных прав на товарный знак и существуют параллельно с ними — как до такой регистрации, так и после нее [ 1 ]. Термин «логотип» появился в начале XIX века в типографике и был синонимом термина « лигатура », то есть обозначал объединение двух или трёх знаков типографского шрифта.
6 трендов создания логотипов, о которых вам нужно знать в 2024
Исследуйте все изображения. Коллекции векторов. Воплощение идей в жизнь.
Всем здравствуйте! В прошлой статье я рассказывал о том, что такое логотип , кому и для чего он нужен. Но вопрос о том, как должен выглядеть современный логотип, я оставил открытым до написания следующей статьи. И вот её время пришло. Здесь и далее под логотипом я подразумеваю любое графическое изображение, олицетворяющее и представляющее бренд, будь оно стилизованной надписью, рисунком или их в той или иной степени комбинацией.
Логотип — это не просто эмблема компании, но и уже давно часть нашей повседневной жизни. Утром, разогревая еду на плите, вы видите ее логотип. Когда настает время уборки, вы видите логотип пылесоса, а когда отправляетесь за покупками, попадаете в мир логотипов — магазин. Те товары, которые показались вам лучшими среди других, будут для вас отличаться логотипом и привлекать именно им. Таким образом, логотип — это очень важная часть идентификации и рекламы, которой стоит уделить внимание каждой компании. Именно от этого знака может зависеть дальнейший выбор товара потребителем.