С помощью стеклоткани или стекломатов можно создать любую и даже очень сложную форму кузова автомобиля. Кузова из композитных материалов не ржавеют, легко обрабатываются и ремонтируются, обладают исключительной прочностью, способны гасить колебания и просты в изготовлении.
Кузовные детали из стеклопластика: не гниют, но в чем подвох?
Модераторы: andyfix , новичок , Володька Николаев , argon84 , Вопрос , mmcl Сообщение Bookvoed » Ср 22 июн Сообщение Геннадий Хаинов » Ср 22 июн Сообщение mmcl » Ср 22 июн
Пожалуй, наиболее сложным и трудоемким процессом при создании автомобиля является изготовление кузова. Ведь он состоит из огромного количества деталей. Вес кузова составляет половину веса всего автомобиля. Кроме того, кузов подвергается значительным нагрузкам при движении автомобиля от работы подвески, веса пассажиров и багажа, толкающих усилий во время движения, действия ветра и атмосферных осадков и т. Формы и очертания кузова, его поверхность и окраска должны отвечать современным эстетическим требованиям, а внутренняя часть обеспечивать необходимый комфорт для пассажиров. Поэтому при изготовлении микролитражного автомобиля следует добиваться более простых форм кузова, избегая его вычурности, довести до минимума различные хромированные украшения, орнаменты и надписи.
- Изготовление матрицы.
- Все о нашей продукции - преимущества материала, процесс производства, испытания а также примерка готовых деталей на разные модели авто.
- Расскажите, пожалуйста, подробнее о них, все плюсы и минусы. Как они ведут себя при авариях?
- Перевод: zCarot. Кузовные детали из Стеклопластика.
Не всегда нам, тюнингистам приходится придумывать новые детали и изготавливать их из стеклопластика. Часто меня просят повторить и размножить заводские изделия из стеклопластика. А вот в этот раз вообще копировал полипропиленовый воздуховод из стеклопластика. Технология изготовления деталей из стеклопластика позволяет нам тиражировать изделия в небольших количествах. Для этого нужно сделать матрицу и по ней повторять детали.