Стальной корпус рпм нива своими руками - Гул редуктора классического типа Автосервис

«Высокой мысли пламень», часть 2

Сообщение Magellan » 01 мар , Сообщение Magellan » 02 мар , Сообщение Зоркий сокол » 02 мар ,

Блиц-тест обновленного внедорожника Lada 4x4 Urban 5d. На 40 лет моложе

Существуют четыре основных причины возникновения гула редуктора, здесь они — изложены в порядке убывания по распространённости:. Для каждой из перечисленных причин возникновения гула характерен свой характер гула и режим движения в котором он возникает. Но прежде всего — если редуктор начал гудеть, то ни о каком шансе его спасти нетрадиционными способами обработать присадкой , залить более густое масло, насыпать в масло молибден или опилки и т.

Пост начинающему Ниваводу (или зачем нужна Нива)
Пост начинающему Ниваводу (или зачем нужна Нива)
Микропроцессорная система зажигания (МПСЗ) на Arduino: проект завершен

Немного размышлений и в то же время неплохое пособие для тех, кто подумывает или уже решил приобрести гордость отчественного автопрома — внедорожник Lada 4х4, в простонародье Нива. Размышления сугубо субьективные, кем-то могут быть оспорены, но тем не менее… И так, если Вас интересует данный автомобиль, сразу нужно учесть несколько факторов: — машина с мощностью ДВС менее л. Сравнимо с тем, что можно иметь, так сказать, на иждивении Марковку с объемом двигателя 2,5 литра или похожий агрегат. Говорю только про стандартную Ниву, без внедрения сторонних двигателей и прочего. Менять те же пыльники, гемморой еще тот, если конечно, деньги "ляжку не жгут", и есть возможность ремонтироваться на СТО. Но ребята есть же и ни с чем не сравнимые плюсы!

Увеличенный люфт » Автосервис Редуктор
Блиц-тест обновленного внедорожника Lada 4x4 Urban 5d. На 40 лет моложе
КАК СОЗДАВАЛАСЬ «НИВА» - tk-avtolux.ru
авто ремонт редукторов | Дзен
Тюнинг и ремонт Нивы, Шевроле Нивы
Тюнинг и ремонт Нивы, Шевроле Нивы

Свою первую и последнюю «Ниву» я купил в середине девяностых годов прошлого века — очень хотелось джип, а денег на Тойоту не нашлось. Карбюраторный ВАЗ — тот, что уже с низкой задней дверью — был не сильно подержанным. Судя по широченным лысым асфальтовым покрышкам на литых дисках и комплекту новенькой штатной «резины» ВЛИ-5 в подарок от прежнего владельца, бездорожья он никогда не видел.

Похожие статьи