Система научных знаний и связанных с ними практических умений - ПЕДАГОГИКА

Содержание образования

Педагогика как наука. Предмет, объект, функции, задачи. Основные категории. Система педагогических наук, связь с другими науками.

Педагогика в системе наук и практической деятельности

Человек и педагогическая практика Тема Педагогика как наука о воспитании Тема Педагогика как наука о воспитании Предпосылки возникновения и источники развития педагогики как науки.

СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
«Основы педагогики»
Содержание образования

Предмет педагогики — целостный педагогический процесс, направленный на гармоничное развитие личности в условиях её воспитания, обучения и образования. Объект педагогики — воспитание как сознательно и целенаправленно осуществляемый процесс. Объектом педагогики выступают те явления действительности, которые обусловливают развитие человеческого индивида в процессе целенаправленной деятельности общества. Эти явления получили название образования. Оно и есть та часть объективного мира, которую изучает педагогика.

Содержание образования - Педагогика и психология (Разное)
ОЗП| Методика на русскоя языке - tk-avtolux.ru
Педагогика — Википедия
Онлайн-тесты на tk-avtolux.ru: Педагогика и психология - все вопросы (9/26)
Педагогика — Википедия
Содержание образования | это Что такое Содержание образования?
Основы формирования содержания образования | ИМЦ Петроградского района
Психология и педагогика
ОЗП| Методика на русскоя языке - tk-avtolux.ru

Для успешного обучения необходимо понять — чему надо учить, то есть каково должно быть содержание образования. Существуют разные трактовки понятия содержания образования. В традиционной педагогике, ориентированной преимущественно на реализацию образовательных функций школы, под содержанием образования понимается педагогически адаптированная система научных знаний, связанных с ними практических умений и навыков, которыми необходимо овладеть обучающимся. Это так называемый знаниево-ориентированный подход в определении сущности содержания образования, при котором в центре внимания находятся знания как социальные ценности, накопленные в процессе исторического развития человечества. При таком подходе знания заслоняют собой формирование творческого, самостоятельно мыслящего человека демократического общества.

Похожие статьи