Выдалось свободное время, решил зашумить двери, задний подсидушник, багажник, крышку багажника. Решил начать с передних дверей. Купил 3 листа STP, вторым слоем сплен. Как только снял обшивку, думал управлюсь быстро… не тут-то было….
Шумоизоляция приоры пола и моторного щита по технологии “Rolls Royce”
В отличие от крыши, дверей и багажника, с полом у некоторых авто не все так плачевно. Производители понимают важность этого элемента и делают его максимально неровным, что увеличивает жесткость, а также добавляют усилители жесткости; некоторые устанавливают штатную виброизоляцию в виде "лепешки" с дырочками площадью 20х20 см , шумоизоляцию в виде кусков пенопласта, плотного поролона или искусственного войлока - одним словом "стараются как могут". Как ни крути, но этого все равно не достаточно, учитывая, что вы читаете эту статью. Как мы уже говорили ранее - пол салона одна из самых вибронагруженных частей, соответственно и результат после обработки будет ощутимый. В итоге, можно смело и однозначно говорить, что пол - важный элемент в шумоизоляции и его нужно делать один раз и правильно! Один из самых трудоемких элементов в работе по шумоизоляции - это пол салона.
Большинство современных машин требуют дополнительной шумоизоляции дверей. К качеству материалов предъявляются особые требования, касающиеся не только их вибро- и шумоизолирующих свойств. Ведь, если материалы имеют солидный вес, то со временем автовладельцу придётся столкнуться с таким явлением, как провисание дверей. Шумоизоляция дверей автомобиля в Москве — достаточно востребованная услуга, потому что шумки установленный с завода не справляются со своими задачами! Если вы решили поставить дополнительную шумоизоляцию в двери своего авто, вам могут помочь в этом в нашем детейлинг-центре SA CarLounge, а узнать, сколько будет стоять установка именно для вашего авто, вы можете ознакомившись с прейскурантом на нашем сайте.
В отличие от крыши, дверей и багажника, с полом у некоторых авто не все так плачевно. Производители понимают важность этого элемента и делают его максимально неровным, что увеличивает жесткость, а также добавляют усилители жесткости; некоторые устанавливают штатную виброизоляцию в виде "лепешки" с дырочками площадью 20х20 см , шумоизоляцию в виде кусков пенопласта, плотного поролона или искусственного войлока - одним словом "стараются как могут". Как ни крути, но этого все равно не достаточно, учитывая, что вы читаете эту статью. Как мы уже говорили ранее - пол салона одна из самых вибронагруженных частей, соответственно и результат после обработки будет ощутимый. В итоге, можно смело и однозначно говорить, что пол - важный элемент в шумоизоляции и его нужно делать один раз и правильно!
Похожие статьи
- Тонировка на заднее стекло своими руками - Особенности процесса тонировки стекол авто своими руками
- Детская площадка из подручных материалов идеи
- Своё дело связанное с автомобилями - Автомобили Тойота - эксплуатация, запчасти, ремонт
- Фаркоп ниссан кашкай своими руками - Фаркопы для легковых автомобилей