При покупке или проверке аккумулятора возникает вопрос — как его проверить? Ведь простой замер напряжения на аккумуляторе лишь покажет его степень заряда и не более того.
Нагрузочная вилка для проверки аккумуляторов своими руками
От состояния аккумуляторной батареи зависит комфорт, а иногда и сама возможность использования транспортного средства. Недостаточный уровень заряда, снижение емкости — все это порой приводит к тому, что машина попросту отказывается заводиться, ее электронные системы, бортовое оборудование не работает должным образом. Нагрузочная вилка для аккумулятора — специальное устройство, позволяющее проводить проверки, контролировать работоспособность. Как пользоваться нагрузочной вилкой для проверки аккумулятора правильно, какие ошибки могут быть критичными? Нагрузочная вилка — это специальный прибор, позволяющий оценить заряд АКБ под нагрузкой и без таковой.
Сегодня мы с вами разберем, что такое нагрузочная вилка для аккумулятора, для чего она предназначена и как пользоваться нагрузочной вилкой. В связи с большой популярностью статьи « Как проверить аккумулятор » я решил расширить данную тему и повысить ваши знания в области эксплуатации и технического обслуживания аккумуляторных батарей. И начнем мы с изучения нагрузочной вилки для аккумуляторных батарей. Нагрузочная вилка предназначена для определения степени заряда разряженности аккумулятора и является хорошим помощником для определения исправности аккумуляторной батареи при ее тестировании. Так же встроенный вольтметр нагрузочной вилки может быть использован при диагностике элементов бортовой сети автомобиля. В общем виде нагрузочная вилка представляет собой вольтметр, параллельно которому подключается нагрузка, выполненная в виде спирали.
Нагрузочные вилки применяются для определения электрического напряжения под нагрузкой на клеммах аккумуляторной батареи, состоящей из последовательно соединенных элементов 1,2 и 2В. Они используются для проверки работоспособности и степени заряда тяговых и стационарных, кислотных и щелочныхаккумуляторных батарей. В конструкции вилки могут быть от одного до 3-хразличных сопротивлений, позволяющих получить разнообразные варианты нагрузки на аккумулятор.