Чебоксары Шиброва Галина Сергеевна. Чебоксары, ул.
Математическое развитие детей четвертого года жизни
Дидактические задачи: закреплять умение ориентироваться в пространстве, четко формулировать задания. Число участников - не меньше человек. Робот - двигается только по команде и только тогда, когда задание четко сформулировано. Если Робот понял команду, он должен сказать: "Задание понял, выполняю". Когда выполнил, должен не забыть сказать: "Задание выполнил". Если задание сформулировано не четко, Робот должен сказать: "Уточните задание, я задание не понял".
Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств. Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения». Умные занятия. Опубликовано на сайте 7 декабря
- Необходимо улучшить организацию воспитания и образования детей дошкольного возраста.
- Цель: Развивать способность понимать эмоциональное состояние и адекватно выражать своё внимание, интерес, сосредоточенность. Ход: Лисичка стоит у окна избушки, в которой живут котик и петушок.
- Сенсорное воспитание. Продолжать работу по обогащению непосредственного чувственного опыта детей в разных видах деятельности.
Игры с детьми: учимся ориентироваться в пространстве и отличать право и лево, вверх и вниз, впереди и позади. Учимся ориентироваться на листе бумаги. Знакомимся с планом и картой. Очень многие дети, даже довольно большие, часто путают слова «право» и «лево». Как научить ребенка отличать правое и левое?