Появление воздушной пробки в системе охлаждения влечет за собой массу неприятностей — перегревается двигатель или из печки идет холодный воздух, когда хотелось бы горячего. Чаще всего — и то, и другое происходит одновременно. Каковы причины образования воздушной пробки и где конкретно она может возникнуть? Причин несколько, как и «потайных» мест ее образования.
Как промыть систему охлаждения двигателя
Поиск Написать публикацию. Время на прочтение 5 мин. DIY или Сделай сам. Из песочницы. В этой статье я постараюсь рассказать о своей попытке изготовить систему водяного охлаждения для процессора в домашних условиях. При этом опишу основные моменты и технические тонкости на примере собственного опыта.
В современных автомобилях все чаще используются двухконтурные системы охлаждения — они подразумевают наличие двух термостатов, а охлаждающая жидкость в таком случае циркулирует по двум независимым контурам. Иными словами, потоки антифриза, направленные к головке блока цилиндров и к самому блоку цилиндров, разделены — они могут иметь разную температуру. Внутри таких систем охлаждения жидкость разделяется следующим образом: одна треть направлена на цилиндры, а две трети направлены к камере сгорания в ГБЦ. К сожалению, как и одноконтурная модель, система с двумя контурами подвержена загрязнению. Со временем это приводит к перегреву двигателя, проблемам с печкой салона, помпой и так далее. Именно поэтому сегодня мы расскажем, как выполнять промывку СО, состоящей из двух независимых контуров.
Если в системе охлаждения ДВС внезапно появилась воздушная пробка, то владельцу авто грозят серьезные неприятности. Такая ситуация чревата повреждением важных узлов, перегревом силовой установки, сбоями в работе печки. Избежать нежелательных последствий можно, если обладать знанием, как выгнать воздух из системы охлаждения. Первое, что можно сделать самостоятельно, - провести осмотр системы и послушать, как она работает.