В Великом Новгороде завершился Чемпионат высоких технологий — соревнование по компетенциям, основанным на самых актуальных решениях в мире науки. Это мероприятие вдохновило автора на ретроспективный рассказ о такой отрасли, как компьютеростроение, и, в особенности, о том, как эта отрасль впоследствии породила один из ныне глобальных элементов современной индустрии развлечений — видеоигры.
Первый этап – компьютеры для вычислений
История персонального компьютера как массового потребительского электронного устройства началась с микрокомпьютерной революции х годов. Персональный компьютер предназначен для индивидуального использования в отличие от компьютеров-мейнфреймов, где запросы конечного пользователя проходили либо через обслуживающий персонал, либо системы разделения времени таким образом, чтобы процессорные мощности совместно использовались многими людьми. После разработки микропроцессора стоимость отдельных персональных компьютеров стала достаточно низкой для того, чтобы они стали потребительскими товарами. Ранние персональные компьютеры микрокомпьютеры часто продавались в виде наборов электронных компонентов. Потребность считать возникала у людей вместе с появлением цивилизации.
ЭВМ электронно-вычислительная машина или компьютер — это аппаратно-программное вычислительное устройство, реализованное на электронных компонентах и выполняющее заданные программой действия. История вычислений уходит глубокими корнями вглубь веков так же, как и развитие человечества. Накопление запасов, делёж добычи, обмен — все подобные действия связаны со счётом. Для подсчёта люди использовали собственные пальцы, камешки, палочки и узелки. Потребность в поиске решений всё более и более сложных задач и, как следствие, все более сложных и длительных вычислений, поставила человека перед необходимостью находить способы, изобретать приспособления, которые могли бы ему в этом помочь. Исторически сложилось так, что в разных странах возникли собственные денежные единицы, меры веса, длины, объёмов и расстояний.
Написать комментарий | 168 | По прогнозам футуролога Рэя Курцвейла, к году искусственный интеллект сможет пройти тест Тьюринга — и будет невозможно отличить сознание машины от человеческого. А квантовые компьютеры уже давно перестали быть чем-то диковинным. |
Требования к аппаратному обеспечению | 182 | КОМПАС-3D — это российская импортонезависимая система трехмерного проектирования, ставшая стандартом для тысяч предприятий и сотен тысяч профессиональных пользователей. КОМПАС-3D широко используется для проектирования изделий основного и вспомогательного производств в таких отраслях промышленности, как машиностроение транспортное, сельскохозяйственное, энергетическое, нефтегазовое, химическое и т. |
Комментарии | 83 | Discover a world full of dangers and incredible events, which has its own laws and principles. Take a look beyond the edge of the unknown, where the secrets of nature and deadly dangers await the daredevils at every turn. |
Персональная информация | 18 | ПК может быть как стационарным чаще всего настольным , так и переносным ноутбук , планшет. Сравнительно редко встречаются разнообразные «ПК-чемоданы» или «ПК-рюкзаки», сочетающине в себе некоторые качества стационарного и переносного персонального компьютера. |
308 | Является древнейшим шаманом, который преследует цель «эволюционирования» человечества с помощью проклятой энергии, тем самым открывая новый золотой век шаманов, параллельно эпохе Хэйан. | |
249 | Информационная революция — метафора , которая отражает революционное воздействие информационных технологий на все сферы жизни общества в последней четверти XX столетия. | |
473 | В узком смысле этого слова — сведения сообщения, данные независимо от формы их представления. | |
149 | Созданный как вычислительная машина , компьютер, тем не менее, всё чаще используется как инструмент доступа в компьютерные сети. |
Он жил в эпоху Сенгоку с братом по имени Мичикацу, который позже стал демоном по имени Кокушибо. Ёриичи высокий, статный мужчина, с меткой в виде огня на лбу и длинными остроконечными чёрными волосами с красными кончиками, собранными в хвост. Он носил светло коричневую юкату, черную ханахаму и красное хаори. В старости у него появились старческие морщины, а телосложение стало более худым и дряблым. Кокушибо отзывался о нём, как о человеке, который никогда не проявлял своих эмоций, однако в старости во время их встречи, Ёриичи заплакал, когда увидел своего старшего брата, вероятно, испытав к нему жалость, однако не колебался и почти сразу на него напал. Танджиро в воспоминаниях Сумиёши подметил, что Ёриичи был простым и тихим человеком.