Важнейшей составной частью любого ДВС являются клапаны, главная задача которых — впуск и выпуск топливной смеси в цилиндры двигателя. Данные устройства участвуют в системе газораспределения, однако с течением времени изнашиваются, что обуславливается высокой эксплуатационной нагрузкой.
Замена клапанов ГРМ в Минске
Мы более 10 лет занимаемся капитальным ремонтом двигателя, производим полную дефектовку перед началом работ. Даем гарантию. Двигатель грузового автомобиля должен работать безотказно и надежно, особенно это касается коммерческого транспорта.
Капитальный ремонт двигателя
Записаться на ремонт. Технический центр «Гвардейский» в Казани предлагает услуги по обслуживанию силовых агрегатов как бензиновых, так и дизельных , в том числе диагностику, замену и ремонт двигателей поршневого типа с клапанным ГРМ. Поршневые ДВС с клапанным ГРМ ставятся на преобладающее большинство легковых автомобилей, что обуславливает актуальность выполнения услуг по обслуживанию мотора. Мотористы нашего техцентра занимаются ремонтом и заменой таких важных конструкционных элементов любого силового агрегата как:. Обслуживание в целом ГРМ связано с необходимостью проверки состояния, выявления неисправностей и устранения поломок таких важных элементов как:. В КШМ пристальное внимание уделяется таким деталям как коленчатый вал сокращенно коленвал , маховик , вкладыши, шатун , а также цилиндро-поршневая группа включая поршень , в том числе поршневые кольца , еще гильзы и блок цилиндров.
Клапаны являются важным элементом газораспределительного механизма двигателя внутреннего сгорания. Их функция — регулировка подачи топливной смеси в цилиндры ДВС впускные клапаны и отвод отработанных газов выпускные клапаны. От того насколько эффективно данные детали будут выполнять свои функции зависит точная и безотказная работа мотора авто. Поскольку клапаны изготавливаются из тугоплавких металлов, в нормальных условиях эксплуатации их износ происходит, в среднем, через тысяч километров пробега. Одним из признаков неисправности клапанов считается потеря компрессии в цилиндрах двигателя. Это может случиться из-за прогара тарелки, износа штока и деформации клапана.