Тема: « Радуга и её волшебные цвета ». Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие.
Раскраски с заданиями для разностороннего развития детей
Тема : «Раскраски для малышей» копирование. Цель : создание социальной ситуации развития в процессе познавательно - исследовательской и продуктивной деятельности «Раскраски для малышей». Материала и оборудование: простые карандаши, белая офисная бумага, капирка, восковые мелки черные , раскраски формата А4. В группу заходит воспитатель первой младшей группы с раскрасками 4 шт. Все дети с воспитателем подходят поочереди подходят ко всем столам.
Несомненно, главное предназначение раскраски — тренировка детской руки. Это развитие мелкой моторики , овладение новыми навыками, подготовка к школе и к письму. Но ведь в процессе раскрашивания малыш сам выбирает цвета, комбинирует их между собой на совместимость, проявляет вкус, демонстрирует художественные способности, самовыражается. Это занятие в некоторой степени дисциплинирует ребенка, учит подолгу выполнять монотонную работу, доводить начатое дело до конца, воспитывает усидчивость, аккуратность, самостоятельность ведь после необходимо сложить все предметы по местам и убрать за собой рабочее место. Раскраска может стать способом совместного времяпрепровождения — взрослые иногда тоже не прочь пораскрашивать Вини Пухов, вспомнив свое детство.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение. Ан кета получателей образовательных услуг НОК Обучение рисованию в ясельной группе ДОО сопровождается наглядно-игровой деятельностью. Сюжет будущего рисунка обыгрывается игрушками и предметами, озвучивается стихами, потешками, песнями. Такой подход заинтересовывает малышей, дольше удерживает их внимание, создает положительный настрой.