Школа дизайна НИУ ВШЭ предлагает программы бакалавриата, магистратуры, аспирантуры, дополнительного образования, а также детские курсы по более чем 20 образовательным направлениям — как очно, так и в онлайн-формате. Наши выпускники — обладатели международных наград, сотрудники успешных компаний, высококлассные профессионалы в сферах дизайна, моды, современного искусства, фотографии, театра, программирования, гейм-дизайна, медиа, рекламы, кино, анимации, саунд-арта и визуальных эффектов. Владение языком коммуникационного дизайна — ценнейший навык, позволяющий решать комплексные профессиональные задачи и вникать в самые актуальные идеи и концепции. Подход Школы дизайна НИУ ВШЭ ориентирован на практику: с первых же занятий студенты погружаются в реалии индустрии и проходят через все стадии работы над проектом, что позволяет им после окончания обучения становиться успешными графическими дизайнерами, арт-директорами и специалистами в области создания современных медийных продуктов.
Please confirm that you and not a robot are sending requests
Виктор Васнецов Годы жизни: 15 мая - 23 июля Содержание Скрыть. Родители старались дать детям разностороннее образование: читали им научные журналы, учили рисованию. Природа на его картинах во многом списана с вятских видов: извилистые реки, холмы, густые хвойные леса. В году Васнецов поступил в духовное училище, затем — в семинарию. Он изучал жития святых, хронографы, летописные своды, притчи.
Функционализм нем. Funktionalismus , от лат. Функционализм сформировался как часть интернационального модернизма и оформился в качестве самостоятельного течения в е годы [ 1 ]. В рамках функционализма архитекторы стремились к решению конкретных утилитарных задач, следуя условной формуле: функция — конструкция — форма — качество [ 2 ]. В то же время, многими исследователями функционализм рассматривается как концептуальное явление [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ]. Идеи западноевропейского функционализма сформировались как новая идеология строительства и были связаны с появлением новых материалов и строительных технологий.
Архитектуроведение — система гуманитарного знания об архитектуре как особом явлении общественного бытия и форме творческой деятельности, о её генезисе, сущности, общественных функциях. Охватывает историю архитектуры, исследующую магистральные процессы развития мировой архитектуры, эволюцию и изменение стилистических характеристик, особенности архитектурных школ, национальных и региональных направлений, творчество и методы труда отдельных архитекторов, а также архитектурную критику , поясняющую и оценивающую современные произведения архитектурного творчества, анализирующую проблемы формообразования, взаимодействие и связь архитектуры с иными сферами культуры и общества, формами мировоззрения, эстетическим идеалом и т. Тесно связано с историей культуры, философией, социологией, психологией, не гнушается использовать прикладные результаты естественных и технических наук. Архитектуроведение литературоцентрично, поскольку оперирует словом, а не строительными материалами, и потому слово и есть строительный материал архитектуроведения. В логоцентричности архитектуроведения коренится условие его существования в пространстве культуры.