ВКонтакте — самая большая соцсеть в России. Здесь есть целевая аудитория любого бизнеса. Разбираемся, как использовать рекламные инструменты ВКонтакте, как грамотно настроить, чтобы найти потенциальных клиентов: сравниваем таргетированную рекламу и посевы, учимся использовать оба инструмента и анализировать результаты.
Настройка таргетированной рекламы во ВКонтакте: пошаговая инструкция
Реклама ВКонтакте поможет быстро, а главное, точно найти клиентов. Чтобы создать новое рекламное объявление вам не нужно проходить специальной регистрации или заводить отдельный аккаунт — вы можете управлять рекламой с вашей личной страницы ВКонтакте или прямо в приложении. Для создания такой рекламы просто пройдите по ссылке: vk. Что сейчас будет актуальнее? К примеру, вы можете найти больше подписчиков в сообщество или запустить объявление с формой заявок, чтобы получить больше лидов.
Конференция для олдов интернет-маркетинга PPC. ВКонтакте — это крупнейшая социальная сеть России. Ее средняя дневная аудитория, согласно отчету VK, на конец третьего квартала года составила 53,5 млн пользователей. Среднемесячная — 83,7 млн пользователей. В соцсети есть потенциальные клиенты для любого бизнеса, задача рекламодателя — найти эту аудиторию и рассказать ей о своем предложении. Таргетированная реклама в соцсети отличается от контекстной: нужно знать ее особенности и разбираться в настройках.
Телефон или почта. SMM секреты с Анастасией Юговой. Отправить донат Пожаловаться. Лайфхак, как избавиться от рекламы в ленте Если вас так же, как и меня достала реклама успешного успеха и прочей дребедени, то можно поступить следующим образом: 1. Перейти в "Новости" 2.