Переделать ниву своими руками - Все про нерегулируемые ступицы и двухрядные подшипники на

Навсегда избавляемся от вибрации и посторонних звуков раздаточной коробки Нивы

Наиболее распространенная неисправность это стук гидроопор. Начнём с утреннего запуска.. Весьма полезно для тех джиперов которые используют свой автомобиль в различных трофи-рейдах и для любителей экстремальной езды.

нерегулируемые подшипники с кулаками и ступицами ВолгаАвтоПром

Наиболее распространенная неисправность это стук гидроопор. Начнём с утреннего запуска.. Весьма полезно для тех джиперов которые используют свой автомобиль в различных трофи-рейдах и для любителей экстремальной езды. Уважаемые посетители! Администрация данного ресурса не несет ответственности за предложения о платных консультациях перевод средств на счет webmoney и т. Настоятельно рекомендуем не откликаться на подобные предложения и не подвергать риску Ваше благосостояние и машины!!!!

Please confirm that you and not a robot are sending requests
Какие поворотные кулаки лучше ставить на Ниву
Замена подшипника передней ступицы Нива Шевроле и выбор нерегулируемых, усиленных подшипников
Нерегулируемые ступицы (двухрядные подшипники ступиц)
«АвтоВАЗ» начал производство модернизированных Lada 4x4
Головная боль Нивавода или ступичные подшипники

Если у Вас на автомобиле стоит стандартный узел и Вы хотите навсегда избавится от проблемы регулярной замены подшипников, но какой вариант вам нужен не смогли определить, просто оформляйте заказ на любой узел, менеджер в любом случае после оформления заказа свяжется с Вами по телефону, с профессиональным удовольствием он готов будет ответить на Ваши вопросы и выберет вместе с Вами нужный вариант. Те ступичные узлы, в названии которых указано, «с внешним расположением тормозного диска », отличаются тем, что в конструкции используются тормозные диски от Нивы Урбан , а это значит, что и расположены они так же как на Урбан, не между поворотными кулаками и ступицей, а снаружи ступицы, соответственно чтоб поменять тормозной диск, не нужно распрессовывать конструкцию и рисковать повредить подшипник. Очевидно, что не так часто приходится это делать и диски тормозные имеют достаточно продолжительный ресурс, но бывает и по другому, когда по какой либо причине, например резкое охлаждение водой горячего диска, появляется биение из за искривления и возникает потребность в замене. Только в этом заключается преимущество варианта с внешним расположением диска. Так же нужно помнить, на случай необходимости замены диска, что при обычном варианте, где диск внутри,применяется привычный тормозной диск используется на всей линейке автомобилей Нива и Нива Шевроле начиная с г , а при варианте с внешним расположением тормозного диска, применяется диск тоже Вазовский, но нового образца Урбан

Нерегулируемые ступицы (двухрядные подшипники ступиц) | Техцентр НИВА
Головная боль Нивавода или ступичные подшипники
Тюнинг и ремонт Нивы, Шевроле Нивы
«АвтоВАЗ» начал производство модернизированных Lada 4x4
Самостоятельное ТО-0
Вечная ступица на ZJ, XJ, TJ и тд [Архив] - tk-avtolux.ru - tk-avtolux.ru - Форум JEEP-ов
- Хочу Ниву - Да или Нет - дайте совет -- Форум водномоторников.

Выглядит очень круто, одна из главных проблем Нивы уйдет. Мало того, что эти дебильные регулируемые подшипники менять часто приходится, если забыл подтянуть, так еще ступицы обламывает периодически. Кроме того, что подшипники теперь больше не надо будет регулировать, так еще и ступицы тут мощнее. Производитель еще заявляет, что расход топлива уменьшится и управляемость улучшится — посмотрим. Опять же из своего опыта, на моей шнивке, поменял смазку в подшах на 35тыс.

Похожие статьи