ФГОС диктует нам использовать новые формы работы, новые приемы и методы, новые технологии и подходы к организации работы с детьми и родителями. Таким образом, ФГОС предписывает создавать условия для позитивной социализации и личностного развития каждого ребенка, а также развития у воспитанников инициативы и творческих способностей. Одной из инновационных технологий в сфере личностного воспитания детей является музейная педагогика. Музейная педагогика приобретает большую популярность в системе дошкольного образования и воспитания — создаются музейные программы, выходят книги, разрабатываются методические рекомендации это работы М.
Мини-музей в детском саду как форма работы с детьми и родителями
Важные изменения в отчете о самообследовании за год. До 20 апреля надо разместить на сайте детского сада новый отчет о самообследовании. Пройдите открытый урок, где научитесь отражать в отчете последние законодательные изменения.
Форма является символом души экспоната. Если музейную ценность воспринимать как высшее духовное проявление, а внешний облик предмета — как материализованную форму. Хитарова Э. Музейная педагогика на современном этапе развития педагогической науки. На современном этапе развития общества обращают внимание на разновекторную значимость музеев, связанную с их деятельностью.
Карнаухова Н. N1 В соответствии с этим документом одной из главных задач, на которые направлен Стандарт, является объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс, в том числе на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества [1, п.