В чем разница между обязанностями воспитателя в ясельной, младшей, средней, старшей, подготовительной группе? Нужно ли позволять детям брать с собой игрушки в детсад? Как помочь малышу адаптироваться в детском саду?
Книги для Младшей Группы
Образовательно-воспитательный процесс в дошкольном образовательном учреждении включает в себя несколько направлений, в том числе оформление группы в детском саду. В зависимости от возможностей заведения, доступного пространства, предпочтений и творческих идей педагогов существуют различные вариации создания комфортной развивающей среды для полноценного развития малышей. В детском саду ребенок проводит много времени, поэтому так важно организовать окружающее его пространство таким образом, чтобы способствовать всестороннему развитию малыша с учетом индивидуальных особенностей и природных задатков. Чтобы учесть интересы каждого ребенка, стоит придерживаться следующих принципов в оформлении:. Группу в садике следует разбить на несколько зон, каждая из которых рассчитана на развитие определенных качеств и навыков. Наличие полезных элементов в той или иной области содействует восприятию информации и способствует успешному образовательному процессу.
Показаны публикации из Все разделы Оформление групп Младшая группа. Ранний возраст, ясли. Дети лет Оформление группы раннего возраста своими руками Здравствуйте коллеги! Хочу представить вашему вниманию оформление группы раннего возраста.
Что должен знать и уметь ребёнок младшей группы к концу учебного года. РИСОВАНИЕ Правильно работать карандашом и кистью Умение проводить прямую линию, наклонные, длинные, короткие, пересекающиеся Рисовать предмет округлой формы Умение ритмично наносить штриховку и мазки Изображать простейшие предметы и явления действительности. Лепить предметы, состоящие из частей Владеть навыком округлого раскатывания шар Владеть навыком прямого раскатывания столбик Навык соединения, сплющивания, защипывания краев формы кончиками пальцев Владеть навыком рационального деление пластилина Владеть навыком аккуратной работы с пластилином. Создавать изображения путем наклеивания готовых форм. Соблюдения порядка на рабочем столе. Умение видеть один и много предметов, используя слова «один» , «много» , «ни одного» Понимать вопрос «сколько?