Но, прежде чем начинать, скажем: чтобы люди вступали в группу, в ней должен быть контент. Сделайте 20—30 постов, запланируйте регулярный выход следующих публикаций, сделайте обложку и логотип. Лайкайте свои записи, лучше с нескольких аккаунтов, и комментируйте их.
Что лучше создать в ВКонтакте: группу или сообщество?
Способы монетизации сообщества ВКонтакте. Марафон «Как развивать бизнес в сфере красоты и здоровья». Умная лента ВКонтакте: что, когда и как постить, чтобы получить результат.
Разберем частый вопрос — Что лучше, создать новую группу или реанимировать старую уже давно без всяческих публикаций, с другой тематикой, но с накрученными и "живыми" подписчиками? Я считаю, что проще оживить старую группу, а не заново набирать аудиторию. Поэтому предлагаю небольшую инструкцию по реанимации сообщества:. Продвижение бизнеса СММ и таргет 5 подписчиков. Что лучше, создать новую или оживить "мертвую" группу?
Сегодня речь пойдет о выгоде создания сообщества перед группой в социальной сети ВКонтакте. Разберем отличия, недостатки и достоинства этих двух категорий онлайн мест для общения друзей, одноклассников, да и вообще людей, которых объединяют общие вкусы и интересы. Группа — это онлайн-коллектив, который объединяет людей по интересам. При ее создании учитывают, что участники, будут много общаться между собой:. В открытую группу вступает любой человек, даже посторонний. Для каждого участника доступен весь контент, который публикуется в этом онлайн-коллективе.