Сексуальное вымогательство в онлайн-сообщениях может иметь серьезные последствия и офлайн. Узнайте о примерах таких писем и правильной реакции на них.
Под душем холодного email-маркетинга: секреты эффективности
Текст для email-рассылки отличается от текстов в социальных сетях или статей в блоге. Но почему? Все дело в самой электронной почте как канале коммуникации. Ведь там аудитория куда холоднее. В статье рассказываем, как подготовиться к написанию, как написать текст письма для рассылки и как его оформить.
Что такое холодные электронные письма знают все: это письма, которые высылаются тем людям, с которыми у компании прежде не было контакта. Понятно, что эти письма никто не ждет, их получение никто не запрашивал, а потому откроют и прочитают их немногие. Пользователи к этому маркетинговому приему относятся неодобрительно — для многих такие письма все равно что спам. Поэтому кажется странным, что кому-то до сих пор приходит в голову пользоваться этой техникой, не так ли? Но на самом деле этот прием может принести вам немало пользы: при условии, что вы все сделаете правильно, конечно же.
Сделайте свои сообщения еще более выразительными с помощью эффектов текста, эффектов облачка с текстом, полноэкранной анимации, эффектов камеры и т. Для отправки эффектов для сообщений требуется iMessage. В зависимости от условий, предлагаемых оператором связи, отправка сообщений SMS или MMS может быть бесплатной либо платной. При использовании службы iMessage в отсутствие сети Wi-Fi может взиматься плата за передачу данных по сотовой сети. Откройте приложение «Сообщения» и нажмите кнопку «Написать» , чтобы создать новое сообщение.