Небольшую самопрезентацию которая убедит отдать вам предпочтение в конкурсе - Цены (прайс-лист) Трик

4520 советов

Она была адресована, скорее небольшим газетам — муниципальной и районной прессе. Ваше решение почитать, посмотреть, полистать эту книжку — для нас очень важно. И мы благодарны вам за внимание. Мы постарались сделать эту книжку максимально простой, удобной и легкой.

Автор книги: Кроль Л. , Пуртова Е.

Эта книга обобщает опыт работы отечественных тренеров и консультантов в бизнесе — от подбора, мотивирования и обучения персонала до консультирования руководителей различного уровня и организаций в целом. Особый интерес представляют примеры работы бизнес- и оргконсультантов в реальных организациях, связанной в решением конкретных задач. У книги три отчетливых адресата: предприниматели и руководители могут познакомиться с широким кругом возможностей организационного консультирования и тренинга, тренеры и консультанты извлекут много полезной информации в диалоге с опытными коллегами. А тем, кто обучается менеджменту и консультированию и интересуется психологическими аспектами бизнеса, книга поможет сориентироваться в будущем поле профессиональной деятельности. Главный редактор и издатель серии Л. Кроль Научный консультант серии Е.

4520 советов
Раздел 1. Что такое реклама?
Автор книги: Кроль Л. , Пуртова Е.
Автор книги: Кроль Л. , Пуртова Е.
Раздел 1. Что такое реклама?
ГАЙ КАВАСАКИ
100+ практических хаков для интернет-маркетологов
Договориться можно обо вс
Иванов А.Н., Бесплатная реклама
Раздел 1. Что такое реклама?
Раздел 1. Что такое реклама?
Искусство торговать [Том Хопкинс] (fb2) читать онлайн
Договориться можно обо вс
The Times Magazine

Аллан Пиз. Глава III Ладони и передаваемая с их помощбю информация Глава IV Жесты рук и кистей рук Глава V Значение жестов, связанных с прикосновением рук к различным частям лица

Как продавать рекламу в газете
+ практических хаков для интернет-маркетологов by tk-avtolux.ru - Issuu
Библиотека — Институт Психотерапии и Клинической Психологии
Библиотека — Институт Психотерапии и Клинической Психологии
Интеллектуальный глянцевый журнал - Times Magazine
Риэлторские технологии: Умение общения и понимания - Язык телодвижений
Как продавать рекламу в газете
(DOC) Договориться можно обо вс | Dobrovolschi Tatiana - tk-avtolux.ru
Библиотека — Институт Психотерапии и Клинической Психологии
(DOC) Договориться можно обо вс | Dobrovolschi Tatiana - tk-avtolux.ru
Как продавать рекламу в газете

Меня зовут Евгения Крюкова, я интернет-маркетолог агентства «Текстерра». За 3 года работы на этой должности у меня накопилось достаточно много ценных знаний и «лайфхаков», которые будут крайне полезны всем, кто интересуется интернет-маркетингом и занимается самостоятельным продвижением сайтов. В этой книге я решила этими знаниями с вами поделиться.

Похожие статьи