Мощь, скорость, сила, драйв - такие ассоциации появляются у нас в голове когда мы слышим такие звучные слова, как турбина, турбонаддув, турбо, механический нагнетатель или компрессор. Если вы один из тех, кто обладает отечественным автомобилем, то наверное не раз спрашивали себя- как бы увеличить количество лошадиных сил под капотом? Кто-то может спросить, а зачем это нужно?
САМОДЕЛЬНЫЙ ПРИВОДНОЙ НАГНЕТАТЕЛЬ НА ВАЗ СВОИМИ РУКАМИ
По следствию финансового положения будет установлен компрессор немного доработанный, расчетное давление примерно 0,,7! Одним из популярных способов, поднятия мощности мотора ВАЗ, является установка механического нагнетателя компрессора. В этой статье мы попробуем разобраться — почему именно этот способ обрёл свою популярность в применении к автомобилям ВАЗ.
Нагнетатель— компрессор, который увеличивает мощность двигателя, посредством сжатия соединения воздуха с топливом, попадающего в камеры двигателя внутреннего сгорания. Особенно нагнетатели востребованы в гоночных автомобилях и авиационных двигателях. Первый нагнетатель сконструировал немец Готтлиб Даймлер. В году он был установлен на автомобиль. Компрессор или турбина Чтобы установить что лучше, нужно разобраться в характеристиках обоих устройств. Поскольку нагнетатель появился в жизни автомобилей раньше турбин его можно считать классикой компрессоров.
Сообщение Karpuh » 09 окт , Сообщение SkAD » 09 окт , Сообщение TJ 22 » 09 окт , Сообщение Atomic » 10 окт , Сообщение Karpuh » 11 окт , Сообщение TJ 22 » 11 окт ,