Одно из лучших развлечений для всей семьи, от малышей до бабушек и дедушек, — это настольные игры. Тем более, их можно сделать своими руками.
Официальный сайт ООО «Дрофа-Медиа»
В 6—7 месяцев в развитии ребенка происходят значительные перемены: он уже умеет самостоятельно переворачиваться со спинки на живот и обратно, учится сидеть и ползать. Начиная с этого возраста, малыш может хватать предметы, перекладывать их из одной руки в другую и с места на место, а также пытаться взаимодействовать с вами, привлекая вас к своим играм. В этой статье рассмотрим, какие существуют развивающие игры с ребенком с 6 до 9 месяцев, как можно развить мелкую моторику, речь и научить его целенаправленно совершать действия. Развивающие игры с 6-месячным ребенком направлены на углубленное изучение предметов и управление собственным телом. В этом возрасте малыш не просто пробует игрушки на вкус, а пытается извлечь из них звуки, сопоставить между собой по другим параметрам, а также менять интонацию своего гуления, пытаться повторять за вами жесты. Игры с детками 6—7 месяцев необязательно должны быть сложными: как правило, в качестве игрушки может подойти вообще любой предмет, главное, чтобы он был безопасным для ребенка.
Сегодня расскажем о настольных играх для детей. Но не о тех, которые можно купить в магазине, а о тех, которые можно сделать своими руками и существенно сэкономить семейный бюджет. Процесс создания игры тоже сам по себе развивающий и творческий, в некоторых случаях даже более интересный, чем сам результат.
Елена Болычева Игры для развития логического мышления своими руками. Цель : развивать логическое мышление , способность к анализу. Игровой материал и наглядные пособия : групп геометрических фигур треугольники, квадраты, прямоугольники и т. Описание : предложить ребенку рассмотреть, как на игровом поле лист картона можно создавать орнаменты из геометрических фигур. Затем выложить орнамент по образцу, по собственному замыслу, под диктовку, оперируя такими понятиями, как «право» , «лево» , «вверху» , «внизу». Описание : рассмотреть какой-либо объект или явление, отмечая его положительные и отрицательные стороны, например : если идет дождь - это хорошо, потому что растения пьют воду и лучше растут, но если дождь идет слишком долго - это плохо, потому что корни растений могут сгнить от переизбытка влаги.