Крепление стопорными винтами - это наиболее распространенный метод мотажа подшипника на вал. На выступающей части кольца имеются два сквозных отверстия с резьбой, в которые вкручены винты под шестигранный ключ.
Способы крепления внутренних и наружных колец подшипников
Часто популярный способ монтажа подшипника — посадка на вал с преднатягом — является недостаточно надежным способом фиксации. Чтобы избежать перемещений, в том числе при наличии осевого воздействия и несносности, используют вспомогательные установочные элементы. Способ крепления выбирают с учетом действующей нагрузки, требований к точности, простоте монтажа, специфики вала и других элементов оборудования. Закрепительные втулки. Фиксируют подшипник с коническим отверстием на валу цилиндрической формы.
При использовании подшипниковых узлов или подшипников в корпусе можно выбрать один из нескольких способов фиксации подшипника на валу. Вал может быть гладким или ступенчатым рис. Гладкие валы являются экономичным решением.
Подбор типа крепления зависит от многих показателей и чаще всего подбирается индивидуально. На выбор могут влиять как личные предпочтения конструктора и габариты подшипников, так и множество других факторов. Разберем каждый из основных типов крепления более подробно. Фиксация зажимной втулкой.