Автор: Рейзбих Ирина Васильевна, старший воспитатель Представлен практический материал для воспитателей игровых ситуаций для развития ролевых игр детей лет. Картотека игровых ситуаций для детей лет. Рейзбих И.
Картотека "Сюжетно-ролевые игры для детей 5-7 лет"
Задачи: Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку. Раскрывать нравственную сущность деятельности взрослых людей: ответственное отношение к своим обязанностям, взаимопомощь и коллективный характер труда. Игровые действия: Игровые проблемные ситуации: «Когда мамы и папы нет дома» забота о младших, выполнение посильной домашней работы , «Мы готовимся к празднику» совместные дела с семьей , «Встречаем гостей» правила приема гостей, поведение в гостях , «Наш выходной день», «Прогулка в лес», «Семейный обед» и др. Вносить в игру элементы труда: стирка кукольного белья, починка одежды, уборка помещения. По ходу игры подбирать, менять игрушки, предметы, конструировать игровую обстановку с помощью игровых модулей, использовать собственные самоделки, применять природный материал.
Ковалева Нина Картотека сюжетно-ролевых игр старшая группа. Задачи : Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку. Раскрывать нравственную сущность деятельности взрослых людей : ответственное отношение к своим обязанностям, взаимопомощь и коллективный характер труда. Игровые действия : Игровые проблемные ситуации : «Когда мамы и папы нет дома» забота о младших, выполнение посильной домашней работы, «Мы готовимся к празднику» совместные дела с семьей, «Встречаем гостей» правила приема гостей, поведение в гостях, «Наш выходной день» и др. Вносить в игру элементы труда : стирка кукольного белья, починка одежды, уборка помещения.
Задачи: Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку. Раскрывать нравственную сущность деятельности взрослых людей: ответственное отношение к своим обязанностям, взаимопомощь и коллективный характер труда.