Сумка и косметичка - необходимые атрибуты прекрасной половины человечества. Современные магазины предлагают многообразие сумок любого размера и на любой случай жизни, но изготовить эксклюзивную сумку своими руками гораздо приятнее, да и не так сложно, как кажется на первый взгляд. Благодаря нашей книге вы сможете самостоятельно изготовить самые разнообразные сумки из любого материала, будь то ткань, кожа, пряжа или даже бисер.
Шитье (страница 14)
Выкройки одежды » Выкройки женской одежды » Выкройки платьев » Выкройка длинного платья в пол. Анастасия Корфиати. Выкройка длинного платья, размещенная нами ниже, поможет сшить потрясающее, красивое, сногсшибательное и очень женственное платье в пол из белого трикотажа для большого выхода. Длинное платье в пол шьется на оверлоке или на швейной машинке швом зиг-заг.
В книге описаны основные процессы пошива женской, мужской и детской одежды - раскрой, примерка, ручные и машинные швы, обработка узлов и деталей изделий и отделочных элементов одежды. Излагается методика построения чертежей основных конструкций блузок, юбок, платьев и другой одежды, в том числе и для детей разного возраста. Чертежи сопровождаются подробным описанием раскроя и пошива изделий.
- By using our site, you agree to our collection of information through the use of cookies. To learn more, view our Privacy Policy.
- Новая книга знаменитого "Полного курса кройки и шитья" Терезы Жилевска - основателя известнейшей французской школы, дизайнера одежды прет-а-порте высочайшего уровня и преподавателя с более чем летним стажем - посвящена казалось бы неожиданной, но очень востребованной теме - подгонке и переделке женской одежды.
- Современный стиль жизни диктует моду даже для братьев наших меньших. В зависимости от сезона, собачкам требуются кофточки и попонки, жилеты и комбинезоны, сапожки и шапочки, платья и даже манто.
Бэлла Шапиро История кружева как культурный текст Библиотека журнала «Теория моды» —. Кружево рассматривается не только как один из наиболее притягательных видов текстиля, но и как компонент костюма, а в совокупности самых разных культурных компонентов являет определенный код, указывающий на половозрастную и этнокультурную идентификацию личности, на ее статус, имущественное, профессиональное положение, конфессию и эстетические представления. В книге затрагиваются разные аспекты: распространение ранних кружевоподобных форм и вытеснение ручной работы машинным производством, идентификация имитаций и фальсификаций популярных видов русского и западноевропейского кружева. Особое внимание уделено вопросам коллекционирования кружева, методам его атрибуции и оценки.