Вопросы, связанные с расходами на связь, — весьма популярная причина прихода абонентов в салон оператора. В разделе «Контроль расходов» в истории расходов можно посмотреть пополнения и списания по счёту, операции с кешбэком с разбивкой по дням месяца.
Заказ детализации вызовов
Наш сайт использует файлы cookie для улучшения пользовательского опыта, сбора статистики и представления персонализированных рекомендаций. Нажав «Принять», вы даете согласие на обработку файлов cookie в соответствии с Политикой обработки файлов cookie. Вы можете настроить удобные для вас файлы cookie, кроме необходимых. Отмена некоторых cookie может повлиять на работоспособность веб-сайта. Эти файлы cookie необходимы для функционирования веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах. Вы можете настроить браузер таким образом, чтобы он блокировал эти файлы cookie или уведомлял вас об их использовании, но в таком случае возможно, что некоторые разделы сайта не будут работать или будут работать некорректно.
Как заказать детализацию звонков на Теле2
Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет.
У мобильных операторов связи абонент может заказать детализацию звонков, которую также называют детализацией разговоров или просто детализацией. В данной статье разберёмся, как это сделать в личном кабинете МТС, мобильном приложении «Мой МТС» или в салоне связи, и сколько это удовольствие стоит. Спойлер: платным является лишь вариант с распечаткой детализации в салоне МТС. Год назад.