Просмотр полной версии : Регулировка клапанов. В Краснодаре нигде и никто не может отрегулировать клапана на F3P
Регулировка клапанов Renault Logan с двигателем D4F 1,2 16V ремень ГБО
После установки ГБО , прошло 30 т км и пришло прогнозируемое время регулировки клапанов. Не могу назвать точную причину; то ли из-за довпрыска бензина, то ли из-за настройки УОЗ под газ, то ли из-за вариатора, постоянно удерживающем обороты ДВС на относительно невысоких оборотах, то ли все вместе? Но зазоры находились в вполне допустимых параметрах.
В процессе эксплуатации автомобиля серьезным нагрузкам подвергаются все его узлы и компоненты. Это влечет за собой активный износ комплектующих. И даже периодическое обновление масла в системе не дает возможности в полной мере избавиться от следов выработки. Особенно страдает от этого газораспределительный комплекс.
Когда величина зазора ниже установленной, клапаны не плотно закрываются, подгорают седла и снижается КПД двигателя. В обратной ситуации заметно снижается мощность машины. Если автомобиль эксплуатируют с нарушениями в работе системы циркуляции, эффективность работы снижается, а детали изнашиваются быстрее, чем положено. Результатом может стать, внеплановый ремонт двигателя, которого можно было бы избежать, проведя своевременную регулировку теплового зазора клапанов. Производитель установил пробег, после прохождения которого рекомендуется проводить регулировку клапанов.