Вы можете увеличить свои продажи и доходы, если предложите своим клиентам правильный продукт в нужное время. Представление персонализированных рекомендаций по продукту может осуществляться разными способами.
20 примеров рекомендаций по продуктам для увеличения онлайн-продаж
Предлагаю обсудить очень важную тему «Хэндмейд как бизнес: как продать свое изделие дороже? То есть, перед теми, для кого творчество — источник дохода основной или второстепенный. Самое простое решение — написать цену «десять рублей», а потом зачеркнуть ее красным и приписать сверху «сто» — не сработает.
Так как продавать дорого — мечта почти каждого предпринимателя, компании или специалиста по продажам, то этот вопрос считают насущным. К сожалению, продать что угодно и кому угодно — тем более, дорого — на практике невозможно. Более того, не все товары и услуги имеет смысл продавать дорого.
Что относится к дорогим товарам | 306 | Магазин ВК — находка для творческих профессионалов, которые продают свои товары, выпущенные небольшими тиражами. |
414 | Новые франшизы. | |
177 | Еще несколько лет назад считалось, что производить в России невыгодно. Дескать, невозможно конкурировать с китайскими и европейскими производителями. | |
70 | Если честно, поиск сайтов для продажи своих работ вызвал у меня дикий стресс. | |
45 | Получайте новости индустрии ритейла первым! На всякий случай напомню, что разница между продажей сопутствующих и дополнительных товаров в том, что первые предлагаются продавцом в момент выбора основного товара, сразу после того, как покупатель с ним определился. |
Этот вопрос много раз слышали и продавец в магазине, и директор компании, прилетевший через всю страну на переговоры, и человек, решивший продать машину или квартиру. Разговор о цене — это ключевой этап в процессе продажи. Можно потратить массу сил на поиск клиента, установить контакт, показать выгоды предложения, но если при обсуждении цены не удалось достигнуть договоренностей, — вся предварительная работа проведена напрасно! В течение короткого разговора о цене решается, будут ли профессионалы, сделавшие хорошую и правильную работу, праздновать общий успех, или они испытают разочарование и получат убыток вместо прибыли.